Отправлено: 25.12.10 22:48. Заголовок: Копейку - нет уж уво..
Копейку - нет уж увольте - скучно, надоело , невыгодно. Понимаете когда смотриш на машину и понимаеш что её уже не спасти - какая нафиг рихтовка если всё гнилое. А вот с ретро я люблю поиграться, жаль редко заказывают.
Отправлено: 26.12.10 19:20. Заголовок: vaga пишет: noise ..
vaga пишет:
цитата:
noise Почему без проявки работаеш, как по мне там ещё рихтовать и рихтовать.
Делов том что доступа изнутри небыло вообще и сверлить не хотелось и варить тоже Всё вытягивалось снаружи приспособой для беспокраски ---Самый щадящий способ рихтовки Да - остались мелкие неровности и одна небольшая вмятина но и шпакли легло минимум а проявка в этом слечае и не нужна была Потом выкину фотки ремонта алюминиевого капота !
Отправлено: 13.05.11 19:19. Заголовок: Фоток изнутри нет ! ..
Фоток изнутри нет ! Делал осенью и насколько помню там были 2-4 отв диам ок 8 мм и я туда даже крючок беспокрасочный не засунул Вот и судите !Я и сам не думал что так получиться хорошо этот рубаный капот люминиевый !
Здравствуйте уважаемые господа и товарищи! Я человек новый на форуме и не знаю как вклиниться в Ваш диспут, но мне понравилось о чем здесь толкуют. А вооще столкнулся с проблемой и, если это не будет выглядеть наглостью,прошу совета. Бэха 46 кузов. Боковой удар по порогам с обеих сторон. Пороги на замену стойки-передние,центральные и низа задних крыльев пришлось тянуть. Все встало на свои места.3 двери закрываются отлично,а водительская доходит до замка и начинает пружинить. Тоесть закравается на среднем рывке.Когд выставлял стойку, пришлось тронуть петли.Скорее всего нарушил соосность. Может кто сталкивался с этим и подскажете как быть?
Регулировка петель сама по себе не криминал , а зачастую неизбежная весчь ! Смотреть , ровнять , и обязательно проверять с резинками , до покраски ! А нарушение соосности ( ежели только в нем дело ) лечится ударом молотка .
Отправлено: 28.05.11 19:16. Заголовок: Так ударом молотка и..
Так ударом молотка и испортил все. Тянул нижнию петлю, верхнию пробивал. Теперь не могу понять за какую браться,т.к. зазор отличный и если честно -вымученный. Может каким отвесом? Но зазор убежит?
Хороший, качественный зазор важнее разницы усилия закрытия ! Мнение личное и субъективное . В идеале должно быть все хорошо , но ведь не не всегда получается .
Отправлено: 05.06.11 22:23. Заголовок: Бывает, пружинит не ..
Бывает, пружинит не из-за навеса, а прилегания где-то к стойке или порогу, без уплотнителя надо смотреть изнутри при закрытой двери, должно быть равномерное расстояние до двери от кромки уплотнителя.
Отправлено: 12.06.11 18:27. Заголовок: Всегда нервно реагир..
Всегда нервно реагировал на совет типа покури-подумай. Но именно он обычно и помогает. Разобрали дверь(уплотнитель),салон,пороги ,ковры.Так и есть- старая история бэхи. Не дотянули стойку лобовика на 7 мм. А клиент клялся, что до удара дверь закрывалась как *холодильник*. А это в принципе не возможно. Пид.... одним словом. Правда и мы хороши-покури,подумай и время-денньги в поряде.
Отправлено: 12.06.11 19:00. Заголовок: Да часто , особенно ..
Да часто , особенно на немолодых авто, хватает таких подводных камней Поэтому никогда не озвучиваю ценник сразу - только вскрытие покажет . Да и разбираю всё в месте ремонта всегда по максимуму.
Отправлено: 13.06.11 10:07. Заголовок: Не разобрав машину, ..
Не разобрав машину, никогда не понятно, насколько много там работы. При таких случаях говорю примерную цену и ещё дополнительный предел после разбираия. Т.е. например 15000 и примерно может быть где-то ещё косяк какой убрать(складка), дополнительно придётся разобрать полсалона, накидывается ещё 5-7000 и всё. Но полная стоимость только после начала работ, и клиент должен знать пределы суммы по максимуму.
Здорово коллеги! Если не секрет, подскажите как пользоваться пайкой на железе? Сегодня видел бурт у крыла полностью напаянный- просто сказка. Я всегда наваривал и точил до нормы. На железо потом смотреть страшно. Спасибо маляры свои-выручают. А тут- просто нет слов. Попробовал "Дремелкой" газовой, не катит. Может кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?
латунную сетку напаивал так: зачищаешь железо, тут же кислотой паяльной, олово, паяльник 300вт и вперед 2 железяки внахлест спаять это обе залудить предварительно, потом одной рукой прижимаешь, второй прогреваешь последовательно
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 08.08.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.11 16:03. Заголовок: самый популярный перекос
Вот так пришла залом крыши и провис двери причина: ушла вверх стойка передней двери, она же заломила крышу и порог. Настраиваем стапель вот таким макаром: потом еще немного действий с брызговиком двигателя и вот:
Отправлено: 27.08.16 20:43. Заголовок: Думаю, лучше было ср..
Думаю, лучше было сразу заменить крышу. Металл растянутый куда-то нужно было девать, вот и сделали выпуклую крышу. То, что дверь не закрывается нормально, явно показывает обратную усадку металла после вытяжки либо недотянули. А потом подсел металл и проём деформировался.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет