Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.05.13 22:01. Заголовок: Покраска балончиком, металлик. Неудачный опыт и непонятки.
Привет всем. В силу стечения обстоятельтв решил сам покрасить капот из наполняемых балончиков. Купил в автоцентре два наполняемых балончика базы краски мелалика по 400 мл.. Задул ими двумя капот в пять слоёв ибо после покрытия первым балончиком поверхность не радовала глаз своей пятнистостью и полосностью. Далее купил баллончики с бесцветным лаком и тут началась засада. Потратил уже 4 балончика лака по 500 мл, а капот всё равно шершавка, не блестит, поверхность его как мелкая наждачка, где шершавее где глаже проводя пальцем. Лакируешь капот, он пока мокрый резко темнеет, вроде всё задул лаком, всё мокрое и блестит, но высыхает, светлеет и матовеет неравномерно, облачность пятен опять вылезает. Четвёртый балончик лака брал уже другой фирмы подумав, что причина в плохом качестве и покрывистости лака, но эффект не изменился. Итого, на лицо пятнистость яблочность которая по мере времени под палящим солнцем вроде уменьшается и капот превращается в полностью шершавый матовый. Фактура его как мелкой наждачки от напыла металика базы. Перед этим всем в начале я тонко шпаклевал капот где ранее краску сдирал, потом эксцентриковой машинкой подровнял шпаклёвку, задул капот балончиком серого грунта который покупал с консультацией в автомагазине и капот был вполне терпимой поверхности. Вопрос что делать с этой шершавкой дальше.
Отправлено: 25.05.13 20:17. Заголовок: Отдать за покраску 1..
Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу, купить на подборе 250-300 грамм краски, 200 лака, и получается в итоге хорошее покрытие. стогимость в итоге может составить около 4000 тыс. рублей, за полный цикл под ключ берут от 5 до 7 тысяч рублей. Стоит ли заморачиваться, если нет опыта и условий? У нас сейчас мода на крашеные готовые детали на ВАЗы, ставил недавно крыло, купленное за 3500 на 2115, против цены покраски с заменой крыла за 6500. Экономия есть, а вот качество купленногго готового крыла с кооперативной покраской меня лично сильно не устраивает. Непрокрасы, мало лака, цвет не подходит, шагрень близко к машине не идёт, и полуматовое крыло как на 646 растворителе покрашено. Зато экономия.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 27.05.13 07:48. Заголовок: Вопрос сейчас такой...
Вопрос сейчас такой. Можно ли эту шершавку как-то шлифовать до придания ровной поверхности и потом лакировать заново? Может эту фактуру перед лакированием нужно было сошлифовывать по технологии? Почему получилась такая разница по сравнению с работой обычным пульверизатором? Балончик ведь по сути тот-же пульверизатор.
Отправлено: 27.05.13 20:11. Заголовок: Баллончик имеет мало..
Баллончик имеет малое давление напыла, сильно разведённую краску и скорость напыла не сделать быстрее в силу медленного налива слоя краски, чтобы получался глянец. Хотя я крыло красил Мобихеловским фирменным баллончиком, даже шагрень нужную сделал и равномерность тоже получилась такая, что не все верили, что это не покрасочный пистолет был. И +1 к тому, что выше постом написано. Если слой лака позволит полирнуть с наждачкой.
Отправлено: 11.07.13 20:33. Заголовок: Не жлобись заплати 5 косарей и радуйся.
Я не знаю как у вас а у нас в питере все просто. Приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят, но может отматерят если сервис гаражный. А по уму тут надо вышкурить, образивом тима 180 затем грунтануть поразаполнителем. Заматавать 800 шкуркой с водой или машинкой 500-кой и затем перематавать серым скотчбрайтом и покрасить нормально. Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 08.07.14 17:26. Заголовок: Я немного удивлен.. ..
Я немного удивлен.. нашел этот форум, в поисках ответа на вопрос, заданный автором ветки. Имею абсолютно аналогичную ситуацию: красил из балончика мелкие элементы (реснички фар) - получил описанный результат. Красил далеко не в первый раз. Раньше с таким не сталкивался, после высыхания все блестело как надо) Так вот, удивили ответы типа "Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу" , "приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят" или "Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так". Это ж вроде б форум мастеров покраски! Понятно, что того качества, которое может дать профессиональное покрасочное оборудование, никогда не даст аэрозольный балончик, но ведь вопрос не в этом!! Или кто то здесь может смело утверждать, что это абсолютно нормальный результат покраски балончиком?? Очень надеюсь получить вразумительный профессиональный ответ, здесь же есть профессионалы?
Баллончик имеет малое давление напыла, сильно разведённую краску и скорость напыла не сделать быстрее в силу медленного налива слоя краски, чтобы получался глянец. Хотя я крыло красил Мобихеловским фирменным баллончиком, даже шагрень нужную сделал и равномерность тоже получилась такая, что не все верили, что это не покрасочный пистолет был. И +1 к тому, что выше постом написано. Если слой лака позволит полирнуть с наждачкой.
Чем не ответ? С баллончика капот только базой можно покрасить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 11.07.14 20:53. Заголовок: Не подходит тем, что..
Не подходит тем, что в первом предложении автор, совершенно справедливо кстати, отмечает такие недостатки балончика, как малое давление наплыва и сильно разведенную краску - как факторы не позволяющие получить глянец. А далее по тексту рассказывает как покрасил из балончики так, "что не все верили, что это не покрасочный пистолет был". Полировка в моем случае тоже не поможет. Глянец бывает разный, в моем случае получился "СТЕЛС", а не то, что бы "немного не так блестит". Вот я и хочу узнать, возможен ли вариант такой ошибки на этапе приготовления краски по формуле, когда, скажем, из-за недостатка одного из компонентов базы, ее не сможет заставить блестеть ни один глянцевый лак??
Интересно,какой ответ вы хотите получить от профессионалов... Мы баллончиками капоты,простите,не красим... Хотите знать как надо? Надо содрать всю эту галиматью нахрен, загрунтовать по нормальному и т.д. по схеме. А по случаю того на чем вы остановились, залить лаком эту галиматью из краскопульта нормальным лаком. правда пятнистость останется, но зато экономия.А это уже другая история...
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет