Отправлено: 15.09.09 17:24. Заголовок: Нужен совет
Мужики три дня назад покрасил свой первый автомобиль.Все как и должно было быть одни подтеки.Сегодня крашу уже третий. Через день шкурю и опять крашу. Подскажите как определяете вязкость кравски только по простому. работаю пока с Викой
Отправлено: 07.08.11 19:26. Заголовок: Закипело - это толст..
Закипело - это толстый слой , неправильный отвердитель . растворитель. Короче верхняя пленка схватилась раньше , раствор в нутри остался сначала вроде глянец . потом раствор начинает выходить делая микропоры. Полировка тут не выгодное решение - проще перекрасить.
Отправлено: 08.08.11 19:20. Заголовок: Я работаю с электрон..
Я работаю с электронными весами, отвердителя лью на 100 г. краски примерно на 10 г. меньше, чем по техничке надо. Это при выше чем +23. И по системе 2+1. И чуть больше разбавителя медленного.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.15 19:57. Заголовок: Добрый день всем уча..
Добрый день всем участникам! Хотелось бы узнать какой сертификат должен быть у автомаляра, и какие виды существуют которые требуються при трудоустройстве?
Gar1k пишет: [quote]` главный сертификат - это твои руки и то, что они умеют. ну а если нужна ксива, то можешь,например, съездить в Тверь, там оч крутая база для обучения, там дадут бумажку)
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет