Отправлено: 29.01.11 20:29. Заголовок: на 609 мерсе под угл..
на 609 мерсе под углом видно мягкую большую впадину по лев. стороне после заднего колеса в сторону середины плоскости...Как выводить такие места, что делать чтобы после момента усадки шпаклевки ничего небыло видно....
Выдавить из нутри, натянуть метал, изнутри вставить распорку или прокладку тоесть добиться того чтобы плоскость не прогибалась и выводить большим шлифком. Шпатлю хорошо сушить и поменьше уни пользовать, да она легко трёться но и садиться тоже на ура.
Отправлено: 05.06.11 15:44. Заголовок: mercedes vito вот и ..
mercedes vito вот и собрался я освежить свой авто токо теперь не знаю как быть за раз я его не оболью как мне поступить счего начать я думаю крыша потом право лево и задняя дверь с капотом
Отправлено: 05.06.11 18:14. Заголовок: спасибо vaga завтра ..
спасибо vaga завтра сниму двери загрунтую потом отпишусь что вышлою что то я не могу выложить вотки пробывал двумя способами не вышло и ещё грунт на 240 или выше
Отправлено: 05.06.11 18:24. Заголовок: Там ещё один нюанс ,..
Там ещё один нюанс , я обычно боковую дверь из нутри ( на салазках) и её проём из нутри крашу отдельно , снимая дверь. Потом ставлю и крашу с наружи вместе со всем кузовом. Фото выкладывай через http://www.radikal.ru/ Грунт на 240 нормально , если после машинки то темболее.
Отправлено: 05.06.11 22:13. Заголовок: На больших объёмных ..
На больших объёмных микро и автобусах насколько помню, почти все маляры красят крышу отдельно. А если полностью машина делается с проёмами, я отдельно проёмы и двери снутри крашу отдельно, потом ставлю на место и после проклейки крашу всё полностью снаружи. Так и мусора намного меньше, да и красить проще.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет