Отправлено: 02.04.09 21:55. Заголовок: Кто не знает,что кра..
Кто не знает,что красная краска тонкая и на подслой не годиться темный грунт (и я так и не понял что это за пятно черное по среди машины)надо брать белый грунт чтобы краска не поменяла отенок.На конкретной машине шпокла примерно 2 кг может больше судя по фото,и что ты там говорил... Пленкой к рабочей детали не кто не клеет.Сторое фото поменяй фотографа.
Отправлено: 10.05.09 18:26. Заголовок: Ну вот дошли руки и ..
Ну вот дошли руки и до фоток . Прошу прощения за задержку, ну просто некогда этим заниматься Предугадывая некоторые вопросы, сразу хочу сказать, крышу клиент красить не захотел.
Спасибо.По времени вся работа заняла около 12 дней,крышу теперь красить надо, клиент сказал что осенью обязательно ( надо зарабатывать пока сезон).Скоро выложу фото Мерседеса 609 не много тюнинга,получилось очень прикольно.
Отправлено: 16.05.09 07:42. Заголовок: Скоро приедит спринт..
Скоро приедет спринтер (пока он думает когда делать). Спасибо.Покраска автобуса заняла 2.5 недели,1.5 обвесы,краска коломикс 202,цена качество "Автолак центр" тоже обещали этому клиенту покрасить ,но загадали 10 тыс у.е. за покраску 35 месного автобуса.
извиняюсь за подобное. нашел в архиве. пригнали как-то на покраску. работу оценили в 3500 убитых енотов. клиент сказал дорого. автобус догнивает на нашем "могильнике" никто дешевле браться не хочет.
а красил скании туристические "трехосники" там такая цена в самый раз. работали втроем. два подготовщика третий красит (а его катают с краской на тележке двуярусной, чтоб прокрасить верхний этаж) бо, одному такую работу тяжеловато провернуть.
Сообщение: 17
Настроение: Всё нормально! Супер гуд!!!
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: Беларусь , Максим
Репутация:
0
Отправлено: 26.02.10 15:36. Заголовок: На первых два сообще..
На первых два сообщения попрошу не обращать внимания. Неопытность!!! Это Спринтер416 макси база. Последняя работа из бусов. Был до этого белый и левым боком поймал лося на трассе. Вот так получилось...
Спасибо,за поправки!!! Дело было на трассе гродно-минск. Сам хозяин не менее горячий 140 шел. И тут этот лось,тормозить поздно было, говорит, хорошо что с правой стороны куча песка была. Ушел в нее а лосьпроскользил по левой от водительской двери и до хвоста. Жаль фотки удалил случайно. А в готовом виде есть ещё пару. И по другим бусам есть.будет время ещё закину.
Картинки мятых боков и крыльев- может быть. Вопрос как остановить разложение меж шовных герметиков, ведь крась некрась а ржавчина вылазит и очень быстро. Все швы не перевариш и незамовилиш . Имею большой стаж и опыт непосредственно в кузовном ремонте бусов но срок жизни герметиков как шило в жопе.
Отправлено: 20.03.10 08:32. Заголовок: vaga если поразмысли..
vaga если поразмыслить немного то можно и устранить из за чего ползёт ржа? правильно из за реакции с кислородом!!!! а чтоб не ржавело что надо сделать? правильно изолировать доступ кислорода!!! а как его устранить? правильно закрыть доступ со всех сторон небудет кислорода небудет и ржы
Отправлено: 20.03.10 18:05. Заголовок: Да насчет доступа во..
Да насчет доступа воздуха это всё понятно, интересут меня что то новое радикальное. Типа востановителя эластичности герметика, Украина не Финляндия - дороги не те бусам уже за 10лет,перегрузы,подушки меняют еденицы. Короче кузова трещат герметик пересохший, отходит от метала и пошла ржа. Да если задастца целью можно добиться результата но кто за это заплатит. Все хотят дёшево и сердито. А ведь не всем можно обьяснить что срок жизни кузова это срокж изни герметиков, защищаюших места сварочных соединений. И этот срок заложен фирмой производителем, не выгодно делать вечные авто. А мы люди не богатые вот и думаем как это можна победить.
PS : А вообще сила, молодец , если не секрет сколько по времени вылилось на на восстановление внешнего вида данному авто ?
Так как до нас машина варилась и рихтовалась одним умником,пришлось по просьбе хозяина, ее дорихтовывать и выводить плоскости.На все ушло чуть больше месяца с перекурами
Отправлено: 10.08.10 19:58. Заголовок: Фоток потом добавлю,..
Фоток потом добавлю,некогда было.Попутно возникли вопроси.Пульвер walkom 1.3,полностю красил впервые,заливаеш часть переходиш на вторую а первая становитса полуматовой?
Эта краска - самое худшее что есть в акриле 2к особенно на полный перекрас. На глянец её выложить очень сложно , но выход есть на последний слой даёш в краску больше растворителя и ложиш глянец только быстро быстро и главное не перелить. Ещё совет крышу лучше всегда красить отдельно на любом бусе, так аккуратней и качественней.
Отправлено: 11.08.10 21:30. Заголовок: Yanuwevsky , в Радик..
Yanuwevsky , в Радикале старайся фотки вставлять 2. Картинка в тексте или 3. Превью - увеличение по клику у тебя получается и Картинка в тексте и Превью- по клику вместе
Отправлено: 11.08.10 22:03. Заголовок: Сильно напоминает по..
Сильно напоминает покраску для продажи - не разбирая. Такая подготовка (не сочти как упрёк) не имеет будущего. По любому под резинками , ручками и т п есть не заматованные зоны , краска будет лущиться. Под арками тоже . Имя так не заработаеш, стараться надо.
Отправлено: 12.08.10 10:11. Заголовок: Я бы рад старатса,но..
Я бы рад старатса,но вовремя работ бус постоянно колесил,и по строке подгоняли.З наю што халтура ещещ и даром.Согласилса толька штоб взять урок для себя
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.10 08:39. Заголовок: Вот моя первая покра..
Вот моя первая покраска ГАЗельки,цвет юниор,кто сталкивался знает что краска родная облетает,Снимал все до металла!!!Извиняюсь что фоток какая была не сделал.
Сообщение: 100
Настроение: Куда не йшло
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Украина, Коломия
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.10 22:16. Заголовок: Почти пол года стекл..
Почти пол года стекло воды с тех пор как я покрасыл елтешку,и результат начал потихоньку выползать наружу .А именно показываетса иржа внизу по швах.Ето наверное виходят мои ошыбки,но надо учесть што изнутри вобше ,тоесть он гниет на ходу.На днях выставлю фотки.
Привет земляк , только без обид, тут налицо огрехи непрофисионального подхода к выполнеию робот. 1 - при малейшем намёке на ржу из под уплотниелй - стёкла снимаються и проводиться антикорозийка по максимуму, тоесть устранение очагов ржи . кислотник .эпоксидник. Вывариваються дыры а не шпатлюються. Перед тем как ставить стекло обратно стык соединения металов - торец канта обильно промазываеться мовилем, дабы предотвратить доступ воздуха и влаги. Так же ставяться все уплотнители . Углы дверей - ржа прошла из нутри , тоесть не обработаны внутреннии полости и не убран очаг ржи из под шва герметика с тыльной стороны. Межпанельный шов - тут помогает только полное удаление старого герметика затем удаление очагов ржи , затем ЭП грунт , новый герметик, грунт порозаполнитель и покраска, можно конечно красить и по герметику - но так надёжней. Вот как то так - в общих чертах.
Спасибо земляк,какие обиды,только детальный анализ ошыбок и проб поможет в будущем стать лутшым ведь я не профи и даже не мастер,я только учусь,много читаю,много возможно глупых вопросов Мне реально нехватает практики,но думаю в скором будущим все изменитса к лутшему.По поводу буса то сам знаю што сплошные косяки но ето не от меня зависило(хазяин дебилоид вобше хотел штоб ему на шевроле тахое снигеря нарисовать обычным пульвером )Мог вобше не братса за ето,но думаю лутше херовый опыт чем никакой Одним словом получилса мануал как не надо делать
Отправлено: 19.12.10 11:09. Заголовок: Один совет , до кучи..
Один совет , до кучи, Хочеш иметь хороших клиентов - не соглашайся на подобные халтуры, если делать то качественно. Ведь сначала надо заработать имя а уже потом будут деньги. Ведь например тот же хозяин ЛТ шки на вопрос кто красил не будет говорить что хотел по дешевле а тупо скажет кто . И далеко не все захотят к тебе приехать.
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.12.10 14:34. Заголовок: Всем привет.Кто нибу..
Всем привет.Кто нибуть тянул кабину на Газели?? Погнут немного лонжерон кабины,как подступиться незнаю,такое еще не делал. Донкрат гидравлика подойдет или нет???
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.01.11 21:10. Заголовок: 4 метра самый цимус ..
4 метра самый цимус Саня авто не свежее 2003год(переходный)когда морда новая пошла.Но удлиняли ее в ЧАЙКА СЕРВИСЕ.Тогда еще завод 4 метра неделал .Личинки дверные еще старые,и зеркала
Фото завтра будут,морду всю зделал(покрасил ,зазоры выставил), а вот двери красить нестал( в гараж не влазеет), шкворня поменял,только низ ржу с дырками убрал. Краска от морды отличаеться . Да и капот новый купил , со старым заморачиваться не стал.
Отправлено: 29.01.11 20:29. Заголовок: на 609 мерсе под угл..
на 609 мерсе под углом видно мягкую большую впадину по лев. стороне после заднего колеса в сторону середины плоскости...Как выводить такие места, что делать чтобы после момента усадки шпаклевки ничего небыло видно....
Выдавить из нутри, натянуть метал, изнутри вставить распорку или прокладку тоесть добиться того чтобы плоскость не прогибалась и выводить большим шлифком. Шпатлю хорошо сушить и поменьше уни пользовать, да она легко трёться но и садиться тоже на ура.
Отправлено: 05.06.11 15:44. Заголовок: mercedes vito вот и ..
mercedes vito вот и собрался я освежить свой авто токо теперь не знаю как быть за раз я его не оболью как мне поступить счего начать я думаю крыша потом право лево и задняя дверь с капотом
Отправлено: 05.06.11 18:14. Заголовок: спасибо vaga завтра ..
спасибо vaga завтра сниму двери загрунтую потом отпишусь что вышлою что то я не могу выложить вотки пробывал двумя способами не вышло и ещё грунт на 240 или выше
Отправлено: 05.06.11 18:24. Заголовок: Там ещё один нюанс ,..
Там ещё один нюанс , я обычно боковую дверь из нутри ( на салазках) и её проём из нутри крашу отдельно , снимая дверь. Потом ставлю и крашу с наружи вместе со всем кузовом. Фото выкладывай через http://www.radikal.ru/ Грунт на 240 нормально , если после машинки то темболее.
Отправлено: 05.06.11 22:13. Заголовок: На больших объёмных ..
На больших объёмных микро и автобусах насколько помню, почти все маляры красят крышу отдельно. А если полностью машина делается с проёмами, я отдельно проёмы и двери снутри крашу отдельно, потом ставлю на место и после проклейки крашу всё полностью снаружи. Так и мусора намного меньше, да и красить проще.
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.11 20:34. Заголовок: Все разбирал до кузо..
Все разбирал до кузова , На арке не ржа А спец обработка антикором!!! Все внутри проливал, сейчас в жару течет из всех щелей Кстати крышу тоже красил!!!
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.07.11 21:39. Заголовок: Сань это из под плас..
Сань это из под пластиковой арки вылез антикор ,еще сильнее было Люблю Я это ДеЛо АНтикОРРРРРРРР Я думал вы про задние двери что скажите, одна полирована другая НЕТ. И по заднему пластику дверь ударила,и краску отбила,но этого сейчас уже нет
Отправлено: 18.07.11 22:25. Заголовок: Как дашь Ааааатработ..
Как дашь Ааааатработкой да по всем видимым и не видимым местам , оно и лезет совсель PS: Андрюха, а ты не мог бы писать в одном сообщении , а то я прикумарился соединять, бо получается, что ты тихо сам с собою ведешь беседу. Может мы с Вадимом после тебя хоть шото напишем , а потом опять пиши
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет