Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: Беларусь , Максим
Репутация:
0
Отправлено: 03.02.10 22:40. Заголовок: Как грамотно убрать риски???
Красил мерседес Спринтер целиком,цвет черный металлик. Съемные детали отдельно, а кузов отдельно. Двери красились в лучших условиях чем кузов. Из за плохого освещения на кузове есть места с разной шагренью. Решил уравнять. Тер 2000 затем 2500 и тризаком. Сделал пробную полировку одного элемента... Проявились все риски! Кто посоветует как грамотно их убрать?!
Отправлено: 04.02.10 19:48. Заголовок: для начала скажи чем..
для начала скажи чем полируешь-пасты,круги? и лак какой? я обычно по такой схеме полирую 3М 50417 и 76-и нет никаких проблем. условия полировки тоже имеют значение,или может опыта в полировке нехватает
Отправлено: 04.02.10 20:32. Заголовок: в принципе ты все пр..
в принципе ты все правильно делаешь, НО лак то наверное НС пересушил,тяжеловасто тебе придется полировать будешь минимум дня 3 попробуй 74 и белым(жестким) кругом проходить дважды!!! и 75 дважды!!! Ох и намахаешься ты с этим твердым лаком не завидую тебе
Да! Пересушил! Прошло уже больше месяца с покраски. Пробовал два раза 74-ой, эффект есть, но не то,что хотелось бы увидеть. А если матирующей пастой пройти для начала???
Сообщение: 60
Настроение: ok
Зарегистрирован: 12.09.09
Откуда: россия, калининград
Репутация:
0
Отправлено: 07.03.10 00:50. Заголовок: после полировки на ч..
после полировки на черном цвете через несколь ко дней проступают риски от 2000 , хотя полировал сначала 74 3 м потом 3йкой фореклой, затем 77 3м на черном круге. можетт пробежатся еще разок ж3. лак нс. поможите
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет