Отправлено: 23.09.09 20:40. Заголовок: G-3 для свеже покраш..
G-3 для свеже покрашеных ЛКМ. G-6 для старых ЛКМ. G-10 ультра тонкий абразив,применяется после G-3,G-6.Круг-белый дляG-3,G-6 круг черный рельефный G-10
Отправлено: 23.09.09 20:50. Заголовок: G-3 Наносим две боль..
G-3 Наносим две большие горошины на белый круг немного сбрызнув воды будет легче скользить! Елозим по поверхности примерно 30х30, вкл.1500оборотов машинку ведем медлено не перегривая поверхность когда паста начинает подсохать вкл.1800об.при этом круг самоочищается от остатков пасты,остаток убрать салфеткой!
Сообщение: 34
Настроение: В полном спокойствии
Зарегистрирован: 12.12.09
Откуда: Россия, Королев
Репутация:
0
Отправлено: 05.07.11 17:21. Заголовок: А я вот такое чудо..
А я вот такое чудо прикупил,мне правда сказали,что с оранжевым кругом самое то,попробовал,супер!!!Только вот не знаю G 3 это или сколько,но весч класная.Риску после 1000 за один заход убирает
Привет всем. чёт про фареклу сопсно маловато бут... Мне лично понравилась. а так ж. Минзерна тож гут! Вопрос кто как убирает галограмму без антигалограммы....???
Сообщение: 331
Настроение: GOOD
Зарегистрирован: 02.04.10
Откуда: Россия, Славянск на Кубани
Репутация:
2
Отправлено: 07.03.13 17:11. Заголовок: Использую G3 уже не ..
Использую G3 уже не первый год , после 2000 дает вполне приемлемый результат , первый проход медленно белым кружком ( кружка хватает на пару авто -максимум ), после - черным с той же пастой . Обороты повыше , воды поменьше . Плохой результат на пересушеном лаке , явно она его не берет , стараюсь использовать только по свежему .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 20.02.14 23:27. Заголовок: Мне что то неясно ил..
Мне что то неясно или я отстал от жизни.Большинство народа применяют бумагу 2тыс. и мало кто упоминает за 2.5тыс. Полировочные пасты перепробовал разные,остановился на универсальной форекла,Белые круги стараюсь не использовать.Пасту G3 трудней убирать с больших плоскостей.
Отправлено: 21.02.14 08:13. Заголовок: Применяю и 2000, и 2..
Применяю и 2000, и 2500. 2500 позволяет подогнать шагрень под нужную. Зависит от степени вымачивания наждачки в воде. Если нужно только убрать мелкие пылинки и оставить шагрень почти такую же, как и была, нужно подержать в воде наждачку 1-2 часа.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.02.14 11:47. Заголовок: slawa malyar, Этих р..
slawa malyar, Этих размеров есть абралон,слегка сбиваешь основной мусор 2.5тыс.нажд.,не спиливая шагрень и добиваешь абралоном 3тыс..Еще зависит от покраски,либо мусор или рубероид. 2 тыс.нажд.если применять на твердых лаках и полностью высушенном лаке,трудно убрать риски и дальнейшая полировка требует усилий,затрат и время.
2000 наждачка оставляет риски, но нужна иногда в полировке. Некоторые умудряются 1500 применять и полируют после неё, даже без жалоб на риски. Согласен, чем меньше зерно у наждачки, тем меньше усилий надо при наведении на поверхность глянца. Я же не спорю про технологии, есть вообще "лысые" машины, без шагрени. Когда красят и сносят всю шагрень 1500 абразивом. Тут как одной 2500 обойдёшься? Идёшь по ступеням от 1500 до 2500.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.02.14 20:52. Заголовок: Что это за такая пок..
Что это за такая покраска,что приходится применять 1.5-2 тыс.? Убирание подтеков,рубероида,мусора? При моем 30 летнем стаже я не разу не применял для полировки 1,5 и 2 тыс.. Если не удачная покраска,то перекраска! 2.5 тыс. прекрасно шкурит.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 27.02.14 15:01. Заголовок: vaga пишет: Чему т..
vaga пишет: [quote]` Чему ты не веришь? я не верю что после обработки 1.5 и 2 тыс и полировки у тебя получится нормальная деталь.Убирать полностью шагрень ни есть хорошо.
Отправлено: 27.02.14 20:38. Заголовок: Есть машины, у котор..
Есть машины, у которых до тебя убрали всю шагрень. Тобой красятся несколько деталей. Вывод? Без шагрени не красит почти никто. До состояния воды лак разбавлять и напылять 5-6 слоёв, чтобы что-то осталось из лака на детали, я такое видел, но смысла не вижу. И опять же шагрень какая-то будет. Надо будет полировать. А вот без хорошего слоя протиры на рёбрах будут. После 2000 абразива получается часто именно то, что нужно. Это относится к европейским машинам до 2011 года. Хотя чаще получается вообще без полировки. Условия не идеальные, приходится пылинки сполировывать.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет