Форум профи и начинающих автомаляров

Наши друзья : "Сайт Автопокраска", "Number One Customizer", "Сайт Road Cars Masters" Форум профи и начинающих автомаляров
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Прежде чем создавать тему или задавать определенный вопрос , пользуйтесь

ПОИСКОМ



АвторСообщение



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.08.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 06:09. Заголовок: Продольная сварка стык-в-стык


Кузовным ремонтом занимаюсь давно. Пользуюсь только полуавтоматом. Очень интересно, как сварить по длинному разрезу деталь стык-в-стык, что-бы не повело шов. Пересмотрел кучу американских шоу по восстановлению авто, так там части деталей вваривают по разрезу вдоль. Какой сваркой это можно сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 109
Зарегистрирован: 28.03.11
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 16:13. Заголовок: А бронзой так получи..


А бронзой так получится? На иномарках многих крыша со стойками проварена в местах переходов одной детали в другую, так шов и не видно, пока грунт в этом месте не снимешь до металла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Настроение: спокійне
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Россия, Коломна
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 18:51. Заголовок: Почему на иномарках?..


Почему на иномарках? У меня на сорок первом тоже крыша была проварена в местах перехода.
Правда машина была 88 года. Видать в ту пору ещё нормально их делали.

Хочешь сделать хорошо- сделай сам! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1227
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 20:52. Заголовок: Это не бронза - лату..


Это не бронза - латунь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 28.03.11
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 21:51. Заголовок: Да, перепутал. Латун..


Да, перепутал. Латунью швы ещё и на классике до какого-то 90-го года на крыше варили. А сейчас железом шпарят, лопается и гибкости нет такой, как раньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 08.07.10
Откуда: Россия , Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 19:14. Заголовок: Это не швы проварива..


Это не швы проваривали латунью ,а весь кузов предварительно собирали в кучу жестянщик при помощи латуни, а потом вручную,на конвеере, точками всю машину доваривали ,Поэтому на всех машинах собраных по той технологии сварные точки "пляшут" .Сечас это роботы делают без всякой предварительной подгонки,соответственно и из двух машин одну собрать проще.Главное точки высверлить точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 28.03.11
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 21:44. Заголовок: На классике до 1990 ..


На классике до 1990 года шов между "скальпом" крыши и задней стойкой крыши латунью проварен. А сейчас классику вручную так и собирают, роботам больше за работу платить надо А точки сбора деталей сейчас полуавтоматом варят вместо латуни. А БМВ е34 92-го года варил, ставил кусок порога с другой машины, засверловка сошлась точно, и точки строго через одинаковое расстояние, робот варил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 433
Настроение: Капітальне
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: Украина, Коломия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 21:52. Заголовок: На опеле кадете 82-..


На опеле кадете 82-года место перехода передней стойки в крышу тоже латуню паяно.

!Идущий поднимит путь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 18:56. Заголовок: 1.Я правильно понял ..


1.Я правильно понял что прихватываем новый фрагмент точками, а потом точками же, но по принципу одна к одной идём от середины к краям формируя сплошной шов?
или нужно после прихватки точками фрагмента точками же варить, но не точка за точкой, а вразбежку(тут-сям-там-тут и т.д.) постепенно заполняя свариваемый стык?
а прихватка точками фрагмента тоже имеет какой-то алгоритм? т.е. вразбежку или прихватывая тоже точки на расстоянии ставят но от середины к краям?
2. как правильно и точно приладить новый фрагмент к "материковой части" авто? прикладываем, обводим контур и по нему режем, или ставим фрагмент внакладку(нахлёст по краям) и потом этот нахлёст прорезаем разом(скажем пневмолобзиком) на манер линолеума ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1562
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 21:13. Заголовок: Не в раздежку а лучш..


Не в раздежку а лучше стяжками , главное не перегреть метал , поведёт .
Если есть доступ то лучше в нахлёст и прорезать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.13 21:38. Заголовок: Не понял про "ст..


Не понял про "стяжками". это как? может фоты есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 353
Зарегистрирован: 28.03.11
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 08:56. Заголовок: Стежками имелл ввиду..


Стежками имелл ввиду Вадим, видно. Т.е. длиннее точку прихватки делать надо, проваривая не точку, а небольшую полоску шва. До 5-10 мм в зависимости от толщины металла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1566
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 18:08. Заголовок: Не стЯжками а стяжкА..


Не стЯжками а стяжкАми , короткими перебежками по 1.5- 2 см .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет