Кузовным ремонтом занимаюсь давно. Пользуюсь только полуавтоматом. Очень интересно, как сварить по длинному разрезу деталь стык-в-стык, что-бы не повело шов. Пересмотрел кучу американских шоу по восстановлению авто, так там части деталей вваривают по разрезу вдоль. Какой сваркой это можно сделать?
Отправлено: 07.10.11 21:03. Заголовок: я остуживал продувоч..
я остуживал продувочным пистолетом , а так только перебежками как уже написал Вадим, лохмотья как такового не остается, ну иногда торчит ежик))) но все в доступных местах можно подчистить , надо смотреть по ситуации можно красиво заклеить виброй или еще что нибудь придумать главное что бы работало воображение .
но просто думал, что "модными" сварками с педалями всякими и припоем можно и шов положить)))
Можно шов ложыть,причём если припоем ложить то нагрев метела заметно меньше а значит и коробление меньше.Например если роботать ТИГом а вместо присадочного прутка брать обычный медный провод можна прекрасно паять нержавейку и чернуху(ток меньше чем при сварке),оцынковку не пробовал,только при роботе с ТИГом поверхность должна быть идеально чистой.
Отправлено: 17.10.11 16:13. Заголовок: А бронзой так получи..
А бронзой так получится? На иномарках многих крыша со стойками проварена в местах переходов одной детали в другую, так шов и не видно, пока грунт в этом месте не снимешь до металла.
Отправлено: 17.10.11 18:51. Заголовок: Почему на иномарках?..
Почему на иномарках? У меня на сорок первом тоже крыша была проварена в местах перехода. Правда машина была 88 года. Видать в ту пору ещё нормально их делали.
Отправлено: 17.10.11 21:51. Заголовок: Да, перепутал. Латун..
Да, перепутал. Латунью швы ещё и на классике до какого-то 90-го года на крыше варили. А сейчас железом шпарят, лопается и гибкости нет такой, как раньше.
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 08.07.10
Откуда: Россия , Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.11 19:14. Заголовок: Это не швы проварива..
Это не швы проваривали латунью ,а весь кузов предварительно собирали в кучу жестянщик при помощи латуни, а потом вручную,на конвеере, точками всю машину доваривали ,Поэтому на всех машинах собраных по той технологии сварные точки "пляшут" .Сечас это роботы делают без всякой предварительной подгонки,соответственно и из двух машин одну собрать проще.Главное точки высверлить точно.
Отправлено: 18.10.11 21:44. Заголовок: На классике до 1990 ..
На классике до 1990 года шов между "скальпом" крыши и задней стойкой крыши латунью проварен. А сейчас классику вручную так и собирают, роботам больше за работу платить надо А точки сбора деталей сейчас полуавтоматом варят вместо латуни. А БМВ е34 92-го года варил, ставил кусок порога с другой машины, засверловка сошлась точно, и точки строго через одинаковое расстояние, робот варил.
1.Я правильно понял что прихватываем новый фрагмент точками, а потом точками же, но по принципу одна к одной идём от середины к краям формируя сплошной шов? или нужно после прихватки точками фрагмента точками же варить, но не точка за точкой, а вразбежку(тут-сям-там-тут и т.д.) постепенно заполняя свариваемый стык? а прихватка точками фрагмента тоже имеет какой-то алгоритм? т.е. вразбежку или прихватывая тоже точки на расстоянии ставят но от середины к краям? 2. как правильно и точно приладить новый фрагмент к "материковой части" авто? прикладываем, обводим контур и по нему режем, или ставим фрагмент внакладку(нахлёст по краям) и потом этот нахлёст прорезаем разом(скажем пневмолобзиком) на манер линолеума ?
Стежками имелл ввиду Вадим, видно. Т.е. длиннее точку прихватки делать надо, проваривая не точку, а небольшую полоску шва. До 5-10 мм в зависимости от толщины металла.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет