Отправлено: 26.03.11 19:25. Заголовок: Отдели от ремонтного..
Отдели от ремонтного остатки брызговика и поймёш где надо отсверливать старый. Стаканы прогнили с низу , оттуда и надо смотреть - определяя размер латки. Вырезать и вариться в стык.
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 13.02.11
Откуда: россия, красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 27.03.11 07:50. Заголовок: ремнтного в смысле к..
ремнтного в смысле который сейчас стоит на машине? После завтра все разбиру что на машине. там живого места нет(. аккуратно. Еще во вторник поеду покупать сварочник. блювайлд 160а. Мне сказали что там горелка расчитана без газа. Это если ставить газ нужно покупать горелку? И надо менять с минуса на плюс? Это провда про горелку или нет?
Отправлено: 27.03.11 14:18. Заголовок: Ремонтный это тот ко..
Ремонтный это тот который будеш ставить. Без газа это под электрод, может тебе про горелку под аргон говорили. Короче если варит проволкой значит это то что тебе надо .
Сообщение: 846
Настроение: парам пам пам
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Russia Финляндия, Тверь Хельсинки
Репутация:
7
Отправлено: 30.03.11 15:40. Заголовок: высверливай только в..
высверливай только верхние точки ... и тонким зубилом срезай. если будешь сверлить насквозь то потом приваривать к чему будешь....так как должно вставать всё по старым точкам
Отправлено: 31.03.11 08:33. Заголовок: Смотри что прогнило ..
Смотри что прогнило вырезай смело и в стык проваривай, внутри пластилином замаж снаружи шпаклевкой, старайся не трогать заводские швы фото не разглядел правда какие они там, главное хорошо проварить. если внутри гнилья нет значит это просто наружная ржавчина ее можно убрать и обработать. ну трудно так сказать не видя в живую. Перед рамку меняй по зводским дыркам, высверливай старую поймешь что к чему, потом новую приваришь на те же дырки, рядом набьешь под завод.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет