Отправлено: 12.02.11 12:44. Заголовок: Реально ли переварить кузов в гаражных условиях.
Вобщем хочу переварить кузов ваз 2105 автомобиль мне очень дорог поэтому хочу дать ему вторую жизнь. Вопрос состоит втом возможно ли переварить днище целеком тоесть вырезать старое и вварить новое и при этом не нарушить геометрею, как можно зафиксировать кузов чтобы не поплыл. И ещё такой вопрос посоветуйте что лутше разрезать новое днище на куски или вваривать целиком, хотелось бы целеком меньше швов а значит меньше ржавщины в будущем, но мне говарят что целеком днище нельзя заменить в гаражных условиях так как железо сечас штампуют кривое. Как лутше посоветуйте.Зарание спасибо.
Отправлено: 12.02.11 16:30. Заголовок: Сходи на базар и пос..
Сходи на базар и посмотри что есть , целое днище ты не найдёш. Только по частям. Меняют обычно сначала переднюю часть до усилителя , затем зад. А швы кто их там увидит. Если задатся целью то можно и через дырки в нахлёст переварить.
Поперечки навари между дверными стойками , хочеш по культурному через пластины и к местам крепления дверей . Но если будеш менять всё по очереди , то ничего не нарушиться. С лонжеронами сложнее , тоже надо менять по очереди , замеряв все возможные размеры. И поставив маяки . Понимаеш ремонтный лонжерон не есть идиальная оригинальная запчасть, как и все рем вставки. Поэтому всё требует подгонки.
Отправлено: 12.02.11 20:49. Заголовок: Все реально перевари..
На счет базара, что есть, есть все если не вазовское то Набережные челны или же Челябинск , все подходит только надо приложить руки. Все реально переварить тем более на Ваз 05 даже на улице если есть яма или хоть какие приспособления типа переворотников . и самое главное желание размеры кузова никуда не денутся если делать все по очереди и не рубить шашкой с плеча ( обрубать и вырезать все усилители кузова , а потом сидеть и гадать поведет кузов или нет) как сказал vaga все требует подгонки и не обязательно покупать стапель для того чтобы переварить кузов пятерки.
Отправлено: 12.02.11 21:14. Заголовок: А ещё такой вопрос ..
Спасибо. А ещё такой вопрос из скольки частей состоит днище (полностью) и бывает ли тонель в продаже, ато я сегодня потыкал отвёрткой там тоже всё печально.
Отправлено: 13.02.11 09:11. Заголовок: У нас днище продаётс..
У нас днище продаётся и целиком и 4-мя ремвставками, но по отдельности откровенное г-но , У вас тоже должно целиком продаваться и стоит оно вроде совсем не дорого. Брали целиком и на классику и на передний привод.
Отправлено: 13.02.11 09:26. Заголовок: точно я вспомнил у н..
точно я вспомнил у нас на авторынке видел я на классику цельное корыто , вот только что то тогда меня смутило или толщина металла уже не помню давно это было.
Съездил купил днище целиком Тольяте типо, оно вместе с лонжеронами. Дык вот теперь такой вопрос если я его вырежу целиком у меня машина сложется нахрен, как тут быть.
Отправлено: 13.02.11 19:02. Заголовок: что то я не пойму ка..
что то я не пойму как днище вместе с лонжеронами это днище вместе с передними брызговиками и лонжеронами и так же задними лонжеронами аж до задней панели?
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет