Отправлено: 17.07.09 20:37. Заголовок: trin пишет: что там..
trin пишет:
цитата:
что там за пионерский костер в рено?
Это я решил погреться холодно в гараже всего лиш 38 градусов... trin пишет:
цитата:
как вообще железо будет готовится к дальнейшей эксплуатации, какие грунты и какая обработка?
Это сложный вопрос ,так как еще не доварил, а вообще думаю новый металл загрунтовать (антикоррозийным грунтом и обработать ,мастикой только какой еще неопределились
Отправлено: 18.07.09 08:11. Заголовок: Админ :sm10: с таки..
Админ с таким подходом к работе тебе в морге надо работать !!!! людей оживлять и я думаю у тебя получится!!! Не в обиду!!а во благо!! у нас такие покойники сразу на свалку отправляются!!!! подогнали мне как то на подобе такой же ржавотки за пачку сигарет.Поехал на техосмотр написали такой список что глаза выпрыгнули короче гонял на этом ведре пока менты номера не содрали(а это было месяца 4)
Отправлено: 23.07.09 20:43. Заголовок: И вот Рено уже на ко..
И вот Рено уже на колесах и началась замена долгожданных самодельных коробов
Левый короб срезаныый ,а там сгнил и внутренний короб пришлось наращивать .... И вот результат (при помощи молотка и такойто матери ,короб (больше от родного на 0.7-0.8см) который выгнул криворукий мастер
Отправлено: 23.07.09 21:30. Заголовок: Да уж! ТАКАЯ работа ..
Да уж! ТАКАЯ работа не рентабельна,поэтому на СТО не берутся за такую работу,А берутся за нее волки-одиночки,не ради наживы а ради ИСКУССТВА! что ж,"искусство требует жертв". недавно заехал АЗЛК2141 такого же состаяния(если не хуже),так шеф сказал,что даже за 3000 баков делать не будет! когда-то лет 10 назад я начинал карьеру у одного умельца вот с таких вот дрышпаков,а щас нахлынуло ностальгия и сожаление...
Отправлено: 23.07.09 22:49. Заголовок: vihtor75 пишет: А б..
vihtor75 пишет:
цитата:
А берутся за нее волки-одиночки,не ради наживы а ради ИСКУССТВА!
Тут каждому свое , и я не одиночка у меня есть помощник. А насчет искусства ты прав , мне самому интересно что из друшлака я смогу сделать , да я не беру по 3000$ за такую работу , но я считаю что нормальный сварщик должен уметь делать старые друшлаки ,на которые уже непроизводяться запчасти ... Небитую или новую машину с новыми заводскими запчастями и обезьяна сварит ,на 10 точек ......а со старыми авто важен сам процесс и конечный результат . Допустим, я небоюсь брать такие как эта машина или как были до этого Опель омега или Форд орион , а большая часть сварщиков с СТО сидят и ждут только 2010 года машины и что бы небитая .... При умении и желании с нормальными руками можно сделать все . И опять же подскажи мне какая разница, что варить АЗЛК 2141 он с металла и на него есть кузовные запчасти или тот же опель , ваз или мерседес они тоже с металла И цена на заменяемую деталь практически одинаковая ,что для ВАЗа ,что для иномарки(разница может максимум в 15-20 $) А 3000 баксов это не разговор ,это хозяйские понты ,просто хозяин сомневается в профессионализме своих сварщиков и начинает выдумывать заоблачные цены...
"3000 баксов"-образная цена,имелось ввиду что нерентабельна такая работа,хотя только что "восьмерка" вышла,поварили-остались капот и скелет родные,крыша небитая и то прогнила.СТО работают на рентабельность для зарабатывания денег-бизнес есть бизнес. во всем мире,да и унас еще в советские времена в автосервисе оценивали машину-чем старее тем дорже в ремонте,а сейчас наоборот чем круче и новее тачка,тем больше бабла можно срубить.вот такой вот абсурд!
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет