Отправлено: 29.04.10 18:05. Заголовок: хочу поменять левый ..
хочу поменять левый брызговик на восмёрке как правельно это сделать.старый ремонту не подлежит.трещены на стакане и лонжероне.если можно с фото.буду презнателен.
хочу поменять левый брызговик на восмёрке как правельно это сделать.старый ремонту не подлежит
выкручиваешь старые шурупы(если невыкручиваются то высверливаешь) снимаешь,ставишь новые прикручиваешь брызговик шурупами serga25 пишет:
цитата:
трещены на стакане и лонжероне
шкуришь трещины , и начинаешь варить по шву полуавтоматом( если нет то надо сходить в магазин и купить) потом зачищаешь шов!!! А теперь по делу!!! конкретней можно какие брызговики? где на стакане трещины?
Отправлено: 29.04.10 19:59. Заголовок: Берёш ремчасть и при..
Берёш ремчасть и прикидываеш как она будет стоять, что надо убрать. Потом на старом брызговике ищеш места точеной сварки сверло на 8 и пошёл высверливать зубилом помогаеш. Ланжерон зашит брызговиком с наружной стороны здесь можно сверлить насквозь потом изнутри заварить. Когда старое уберёш , тщательно подгоняй ремчасть не факт что она встанет как надо. Прихвати накинь крыло капот выставь зазоры потом будет позно. Но это не та робота скоторой надо начинать учиться варить авто. Дешевле будет договориться с мастером типа ты готовиш а он варит , бабло по пополам.
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Europe
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.10 20:42. Заголовок: есть вот такая пила ..
есть вот такая пила у меня(ну наподобе) делаю так..... прикладываю новую рем часть,вырезаю как мне надо (новую) прикладываю её наместо дыры,прикручиваю её 2 саморезами и потом пилой отпиливаю по канту новой старую...... вытаскиваю открепляю старую(ржавую) ставлю на то место новую(подходит пися в писю) и варю
Отправлено: 30.04.10 15:42. Заголовок: я понемаю что это не..
я понемаю что это не дело трёх минут.первый ремонт и сварка была по замене днища полностью на этой же машине.просто не хочется платить деньги за халтуру. был печальный опыт на шестёрке.и где такого сварщика найти чтоб у него над душой стоять и он это терпел да потом ещё бабками поделился
Сообщение: 64
Настроение: GOOD
Зарегистрирован: 02.04.10
Откуда: Россия, Славянск на Кубани
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.10 19:12. Заголовок: Если стоять у сварщи..
Если стоять у сварщика над душей , то точно кина не будет , лучше предложи ему денег . Но лично мое мнение , менять все днище на восьмерке согласится тот сварщик у кого последние пол года работы небыло и дети дома с голода мрут . Как правило полная замена днища требуется когда и машины уже почти нет и варить его уже не к чему . А лонжерон с брызговиком лучше и легче варить не по заводским швам а где то рядом (и надежнее и красивее ).
Незнаю, варить люблю, получаеться хорошо и быстро а вот шкрябать чистить не очень . Поэтому часто такое практикую - хочеш дешевле давай скреби. Да и клиент всё сам видит за что деньги платит. Почему бы и нет . Сначала повариш , потом бесшумка, антикорозийка так и до покраски доходит. Помните как солдат из топора кашу варил, и клиент сам себя уважать начинает ,свою машину "СВОИМИ РУКАМИ" и вроде как бы сэкономил .
Отправлено: 30.04.10 21:02. Заголовок: serga25 заезжай к н..
serga25 заезжай к нам на некрасова))))) там у нас работают "жегельме-кешельме" они и варят и красят, тока над ними как раз таки надо стоять!!! иначе такого понаклепают, будешь не рад
Отправлено: 01.05.10 06:04. Заголовок: когда менял днище мн..
когда менял днище мне заредили 13руб+моё железо+я разбираю и собераю салон сам.вот на эти сэкономленые я купил сварку и железо делал вечерами по настроению и по погоде ,гараж холодный а на дворе был январь.через месяц выехал.я не думаю что на некрасова равшаны даром работают и сидеть возле них тогда работу бросать надо.вот я и просил совета как самому попыхтеть но сделать
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет