Сообщение: 66
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Украина, Желтые Воды
Репутация:
0
Отправлено: 27.06.09 17:16. Заголовок: всем здравия, сегодн..
всем здравия, сегодня на вот таком аппарате делал багажник и крепления под гофры дуги шо идут вниз, все варилось в аргоне. делал дядьке свою за просто так. вопрос, сколько такая работа может стоит. т.к. предстоит еще делать такие не дядьке)))
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Украина, Желтые Воды
Репутация:
0
Отправлено: 23.08.09 18:14. Заголовок: ну что я могу сказат..
ну что я могу сказать, тока проснулся 6 00, звонок, бойцы разбили машину, пришел посмотрел, сказал менять крыло, они скупились,приехали, приступил к работе в 11 00. укрыл машину, болгаркой отступая от ребер не менее 5 мм отрезал его со всех сторон. потом взял плоское зубило ( у меня обычное рапидовое полотно заточеное с торца и с одной стороны) и нначал крайне акуратно что бы не тронуть основной метал срубивать электрозаклепки. их было много, но ниче, справился. когда все это дело срубал, оказалось что внутри метал очень гнилой, нет к чему варить, где нужно вырезал, поставил новый основной метал, взял болгарку, и зачистил все мои швы, и остатки от электрозаклепек, на болгарку одел ершик. и зачистил все ржу в зоне сварки, остальное не трогал (клиент не захотел), на новом крыле с помощью дырокола для метала сделал отверстия примерно через 5 см (линейкой не мерял) приложил новое крыло, зажал его струбцинами, поставил двери, удостоверился что зазоры более менее нормальные (дверь тоже мятая с торца) прихватил в 4х местах по периметру, обварил с равномерным распределением тепла., убрал струбцины,проверил грунт на растворитель (грунт не берется), заматовал всю поверхность Р600, потом скотч брайтом серым, обезжирил, загрунтовал грунтом новол 4+1НS, подождал пока высохнет, заматовал грунт новол Р600 обезжирил, покрасил. краска была vika алкид, ((( вот и все. Днем машину увижу, сфоткаю и выложу фотку.
Отправлено: 07.12.09 12:02. Заголовок: Немного ВАЗ 05
Вот что приходится иногда исполнять даже на ВАЗах 80х годов, учитывая что авто было битое в правую сторону и правая сторона была завалена вниз на 1.5см и вовнутрь на 1 см
Замена рамки лобового стекла
Заднее крыло и кусочек задней стойки
А это задняя панель
Замена дверных петель и филенки двери Высверливаем петли вставляем новые выставляем новые и привариваем
Срезаем филенку
Привариваем крепление наружной ручки и перфорации двери
На ровной площади оббиваем края и прихватываем точками по краям и вот что имеем
Отправлено: 31.01.10 22:54. Заголовок: Я в прошлом году на..
Я в прошлом году на ниве менял филенку водительскую нашли оригинал совдеповский правда цена была как 2 новых двери на классику , но эта филенка оббилась без проблем стало все в зазоры ребра жесткости все сошлись и т.д , как мне показалось там и металл отличался
Сообщение: 34
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.10 23:28. Заголовок: года 2 назад еще бра..
года 2 назад еще брал заводской есть чел на рынке у которого беру так он рассказал как продают выбирают самое ровное идет как завод ,а там по убыванию ,а так беру щас (камаз *набережные челны *)боле менее подходит и металл ниче
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет