Отправлено: 30.03.09 21:40. Заголовок: Есть у кого примеры ..
Есть у кого примеры работ, как на жигулях при проворачивании болта в лонжероне который держит балку, можно побороть эту болезнь быстро и с малыми затратами?
Отправлено: 02.04.09 19:59. Заголовок: Просто любитель пише..
Просто любитель пишет:
цитата:
Есть у кого примеры работ, как на жигулях при проворачивании болта в лонжероне который держит балку, можно побороть эту болезнь быстро и с малыми затратами?
Отправлено: 13.04.09 06:54. Заголовок: Админ пишет: Если в..
Админ пишет:
цитата:
Если вы имели ввиду то, что я вам нарисовал ,то это частенько случается с жигулями и делая эту операцию уже не первый раз я нашел для себя вот такой способ
Вы попали в десятку .Тут у нас стоит машинка, только у нее с правой стороны,впринципе без разницы!открутили все гайки а последняя как всегда, начала проворачиваться вместе с болтом в лонжероне, передний ближе к бамперу Про это фишку как у вас, я раньше слышал но как-то не обращал на это внимание,я всеж маляр а не сварщик А щас лично и пришлось столкнуться с этой проблемой!У меня к вам просьба!Если можно опишите процесс поподробнее с чего начинать,болгарки, круги, сверла ну и т.д.Заранее благодарен!
Сообщение: 243
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина
Репутация:
1
Отправлено: 13.04.09 08:19. Заголовок: Просто любитель пише..
Просто любитель пишет:
цитата:
Если можно опишите процесс поподробнее с чего начинать,болгарки, круги, сверла ну и т.д.Заранее благодарен!
Сам процесс несложный ,все это делается с наружной стороны ,снимаете рычаг ,чтобы можно было подлезть сделать надрез болгаркой , находите точки сварки отсверливаете (сверло должно быть больше чем точки сварки),затем ,делаете надрезы болгаркой затем загибаете надрезанный кусок брызговика ,привариваете болт и все сборка проходит в обратном порядке ,выравниваете загнутый кусок обвариваете,зачищаете и собираете .... Для этого процесса надо иметь болгарку, дрель сверло 8-10, круги обрезной и зачистной , сварку и естественно терпение и желание .Удачи в приобретении нового ремесла сварщика Если нет навыков ,то в первый раз может получиться не очень красиво , но в принципе его то всеравно замазывать антикорром .
Просто любитель как там обстоят дела с лонжероном и креплением балки?
Работа сделана мною просто на отлично , но это мое мнение,забыл про то что обещал.Оставил фотик в гараже завтра выложу на суд сварщиков.Админ с меня за такой профессиональный совет,сразу чувствуется рука профессионального сварщика
Отправлено: 04.05.09 21:36. Заголовок: С удовольствием бы..
Для первого раза это очень даже хорошо ,тем более если вы не сварщик .Да и все таки объяснение было не на живом примере ,а каляки -маляки (так как художник с меня никакой)
А это правда , ну зачем козе баян? можно подумать если не сделать припой то крыло или другая деталь держаться не будет или этот пропой незакрашивается при покраске кузова или детали и служит как украшение кузова для симетрии с другой стороной. Зануда покажи пару примеров своих работ и я тебе покажу, расскажу и докажу , что и где ты сделал неправильно
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Украина, Желтые Воды
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.09 10:35. Заголовок: кста, а что будет ес..
кста, а что будет если варить сплошняком? нижние детали варил сплошняком, те старался маленькими отрезками с разных сторон, типа для равномерного распределения тепла
Отправлено: 08.06.09 19:13. Заголовок: Вот приехала нива п..
Вот приехала нива после сварки на покраску Сварка отдирается обычным ножом И вот что я еще обнаружил после горе сварщиков А вот оно уже готово И таких вариантов еще наберется еще море
Всем здравия, вот уже вродь как заканчиваю радиатор, пару фоток как обещал это уже распаяный радиатор так как крышка сплошное решето, я ее немного залудил это уже с запаяной крышкой, чистил стальной пластиной ширина 5 мм, толщина 1 мм, потом достал ЗИЛовский щуп, и понял что надо было сразу его искать. все делал газовой горелкой. Результатом доволен, Буду просить 300грн Пробки конусные для опресовки нужны из резины диаметром 45, 50, и 60мм
Отправлено: 14.06.09 18:06. Заголовок: да если посудить то ..
да если посудить то эта работа 300гр и не стоит,а мозго трепки ой ,ой ,ой Есть такая категория работ которая трудоемкая ,а стоит копейки вот тебе пример
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Украина, Желтые Воды
Репутация:
0
Отправлено: 27.06.09 17:16. Заголовок: всем здравия, сегодн..
всем здравия, сегодня на вот таком аппарате делал багажник и крепления под гофры дуги шо идут вниз, все варилось в аргоне. делал дядьке свою за просто так. вопрос, сколько такая работа может стоит. т.к. предстоит еще делать такие не дядьке)))
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 25.04.09
Откуда: Украина, Желтые Воды
Репутация:
0
Отправлено: 23.08.09 18:14. Заголовок: ну что я могу сказат..
ну что я могу сказать, тока проснулся 6 00, звонок, бойцы разбили машину, пришел посмотрел, сказал менять крыло, они скупились,приехали, приступил к работе в 11 00. укрыл машину, болгаркой отступая от ребер не менее 5 мм отрезал его со всех сторон. потом взял плоское зубило ( у меня обычное рапидовое полотно заточеное с торца и с одной стороны) и нначал крайне акуратно что бы не тронуть основной метал срубивать электрозаклепки. их было много, но ниче, справился. когда все это дело срубал, оказалось что внутри метал очень гнилой, нет к чему варить, где нужно вырезал, поставил новый основной метал, взял болгарку, и зачистил все мои швы, и остатки от электрозаклепек, на болгарку одел ершик. и зачистил все ржу в зоне сварки, остальное не трогал (клиент не захотел), на новом крыле с помощью дырокола для метала сделал отверстия примерно через 5 см (линейкой не мерял) приложил новое крыло, зажал его струбцинами, поставил двери, удостоверился что зазоры более менее нормальные (дверь тоже мятая с торца) прихватил в 4х местах по периметру, обварил с равномерным распределением тепла., убрал струбцины,проверил грунт на растворитель (грунт не берется), заматовал всю поверхность Р600, потом скотч брайтом серым, обезжирил, загрунтовал грунтом новол 4+1НS, подождал пока высохнет, заматовал грунт новол Р600 обезжирил, покрасил. краска была vika алкид, ((( вот и все. Днем машину увижу, сфоткаю и выложу фотку.
Отправлено: 07.12.09 12:02. Заголовок: Немного ВАЗ 05
Вот что приходится иногда исполнять даже на ВАЗах 80х годов, учитывая что авто было битое в правую сторону и правая сторона была завалена вниз на 1.5см и вовнутрь на 1 см
Замена рамки лобового стекла
Заднее крыло и кусочек задней стойки
А это задняя панель
Замена дверных петель и филенки двери Высверливаем петли вставляем новые выставляем новые и привариваем
Срезаем филенку
Привариваем крепление наружной ручки и перфорации двери
На ровной площади оббиваем края и прихватываем точками по краям и вот что имеем
Отправлено: 31.01.10 22:54. Заголовок: Я в прошлом году на..
Я в прошлом году на ниве менял филенку водительскую нашли оригинал совдеповский правда цена была как 2 новых двери на классику , но эта филенка оббилась без проблем стало все в зазоры ребра жесткости все сошлись и т.д , как мне показалось там и металл отличался
Сообщение: 34
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.10 23:28. Заголовок: года 2 назад еще бра..
года 2 назад еще брал заводской есть чел на рынке у которого беру так он рассказал как продают выбирают самое ровное идет как завод ,а там по убыванию ,а так беру щас (камаз *набережные челны *)боле менее подходит и металл ниче
Сообщение: 262
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
3
Отправлено: 04.03.10 08:56. Заголовок: да уж. с этим и в ма..
да уж. с этим и в малярке проблемы. а если представить все вместе? кривые рукоблуды сначала варят, оптом своими же руками ложат прямо на швы волосянку, все это маскируют с большего а по наружке дешевой краской на глянец, ляп-ляп. все. готово. а потом человек понимает что его реально поимели и хочет уже сделать получше. приезжает показывать, а ты в обморок падаешь.
Сообщение: 44
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация:
0
Отправлено: 04.03.10 12:17. Заголовок: На этой машине шпакл..
На этой машине шпаклевaли прямo на гниль, а клиент в шоке ,повёлся на внешний вид да еще сказали типа делалась для себя , а тут полный писец куда не залезь везде одно итоже
стопудов мерещится отверстия под хромированный молдинг , а на дверях сейчас не делают так как их можно и на копейки ставить , а там без отверстий вот и приходится отверстия делать самому
так что? получается что эти двери универсальные? они могут стать и на "копейку" и на "шестерку"? или вообще на весь модельный ряд? (кроме естественно 2108 и 2109 и их преемников.)
Сообщение: 45
Настроение: GOOD
Зарегистрирован: 02.04.10
Откуда: Россия, Славянск на Кубани
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.10 14:20. Заголовок: Эх , жалко раньше в ..
Эх , жалко раньше в голову не приходило фоткать свои произведения . Но теперь буду иметь ввиду . И еще , вот тут все хаят криворуких мастеров а как быть если клиент просит : пороги из пены , дыры в задних крыльях десятки заделать стекловолокном , зазоры выставить в идеале ( при перекосе ланжеронов в 4 см. ) и все покрасить и все до послезавтра ( край ) . При этом требуется гарантия ( минимум 14 суток ) !!!! О !
Отправлено: 17.04.10 14:40. Заголовок: Зачем такие клиенты,..
Зачем такие клиенты, как правило ни толком денег недадут и никакого удовольствия от такой роботы . Потом такиеже как я и ты тебя будут добрейшими словами вспоминать.
Сообщение: 46
Настроение: GOOD
Зарегистрирован: 02.04.10
Откуда: Россия, Славянск на Кубани
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.10 17:48. Заголовок: Так вот все недоразу..
Так вот все недоразумение в том что денег дают . Причем вперед и без торга . А кто хочет по нормальному , торгуется до победного , и в конце фильма чемто всегда не доволен . Приезжает по пять раз то переполируй , то перелакируй то что то в ходовой тарахтит ( хотя ее мы вооооообще не делаем ) ! А у одного ваще наклейку с бардачка сперли ( реально она никому не усралась даром ) Вот и делема , хочется работать красиво и неспеша а чаще приходится быстро и на от------- ись .
Сообщение: 49
Настроение: GOOD
Зарегистрирован: 02.04.10
Откуда: Россия, Славянск на Кубани
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.10 18:29. Заголовок: Хутор маленький ( вс..
Хутор маленький ( всего 80 килочеловек насиление ) начнеш посылать обидятся перестанут ехать . А тут маляры на каждом квартале , все остальные мотористы ( так мне кажется ) .
Отправлено: 29.04.10 18:05. Заголовок: хочу поменять левый ..
хочу поменять левый брызговик на восмёрке как правельно это сделать.старый ремонту не подлежит.трещены на стакане и лонжероне.если можно с фото.буду презнателен.
хочу поменять левый брызговик на восмёрке как правельно это сделать.старый ремонту не подлежит
выкручиваешь старые шурупы(если невыкручиваются то высверливаешь) снимаешь,ставишь новые прикручиваешь брызговик шурупами serga25 пишет:
цитата:
трещены на стакане и лонжероне
шкуришь трещины , и начинаешь варить по шву полуавтоматом( если нет то надо сходить в магазин и купить) потом зачищаешь шов!!! А теперь по делу!!! конкретней можно какие брызговики? где на стакане трещины?
Отправлено: 29.04.10 19:59. Заголовок: Берёш ремчасть и при..
Берёш ремчасть и прикидываеш как она будет стоять, что надо убрать. Потом на старом брызговике ищеш места точеной сварки сверло на 8 и пошёл высверливать зубилом помогаеш. Ланжерон зашит брызговиком с наружной стороны здесь можно сверлить насквозь потом изнутри заварить. Когда старое уберёш , тщательно подгоняй ремчасть не факт что она встанет как надо. Прихвати накинь крыло капот выставь зазоры потом будет позно. Но это не та робота скоторой надо начинать учиться варить авто. Дешевле будет договориться с мастером типа ты готовиш а он варит , бабло по пополам.
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Europe
Репутация:
0
Отправлено: 29.04.10 20:42. Заголовок: есть вот такая пила ..
есть вот такая пила у меня(ну наподобе) делаю так..... прикладываю новую рем часть,вырезаю как мне надо (новую) прикладываю её наместо дыры,прикручиваю её 2 саморезами и потом пилой отпиливаю по канту новой старую...... вытаскиваю открепляю старую(ржавую) ставлю на то место новую(подходит пися в писю) и варю
Отправлено: 30.04.10 15:42. Заголовок: я понемаю что это не..
я понемаю что это не дело трёх минут.первый ремонт и сварка была по замене днища полностью на этой же машине.просто не хочется платить деньги за халтуру. был печальный опыт на шестёрке.и где такого сварщика найти чтоб у него над душой стоять и он это терпел да потом ещё бабками поделился
Сообщение: 64
Настроение: GOOD
Зарегистрирован: 02.04.10
Откуда: Россия, Славянск на Кубани
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.10 19:12. Заголовок: Если стоять у сварщи..
Если стоять у сварщика над душей , то точно кина не будет , лучше предложи ему денег . Но лично мое мнение , менять все днище на восьмерке согласится тот сварщик у кого последние пол года работы небыло и дети дома с голода мрут . Как правило полная замена днища требуется когда и машины уже почти нет и варить его уже не к чему . А лонжерон с брызговиком лучше и легче варить не по заводским швам а где то рядом (и надежнее и красивее ).
Незнаю, варить люблю, получаеться хорошо и быстро а вот шкрябать чистить не очень . Поэтому часто такое практикую - хочеш дешевле давай скреби. Да и клиент всё сам видит за что деньги платит. Почему бы и нет . Сначала повариш , потом бесшумка, антикорозийка так и до покраски доходит. Помните как солдат из топора кашу варил, и клиент сам себя уважать начинает ,свою машину "СВОИМИ РУКАМИ" и вроде как бы сэкономил .
Отправлено: 30.04.10 21:02. Заголовок: serga25 заезжай к н..
serga25 заезжай к нам на некрасова))))) там у нас работают "жегельме-кешельме" они и варят и красят, тока над ними как раз таки надо стоять!!! иначе такого понаклепают, будешь не рад
Отправлено: 01.05.10 06:04. Заголовок: когда менял днище мн..
когда менял днище мне заредили 13руб+моё железо+я разбираю и собераю салон сам.вот на эти сэкономленые я купил сварку и железо делал вечерами по настроению и по погоде ,гараж холодный а на дворе был январь.через месяц выехал.я не думаю что на некрасова равшаны даром работают и сидеть возле них тогда работу бросать надо.вот я и просил совета как самому попыхтеть но сделать
Отправлено: 28.09.10 21:28. Заголовок: Это не стёб и даже н..
Это не стёб и даже не критика а повод задуматься. Так варить можно если можно зачистить а если нет то как ? Если это проблемма в П.А ,хотя на фотке в углу вроде не Темп стоит, менять однозначно. Ну а если нет -включать голову.
Пора полуавтомат менять, где-то варит хорошо, а где - то,подлюка, не хочет.Вот и приходится наплавлять такие волны.Пока новый был, варил отлично,обтачивать почти нечего.Но он своё отработал на 200%, всё что можно выжато. Сейчас если буду покупать ,то этой-же фирмы, но только на 380в- варит просто обалденно!
Горелку давно менял ? Скорей всего дело в ней П.А врядли барахлит он или работает или не работает. Тут налицо проблеммы с подачей проволки. А это или горелка или протяжка.
Отправлено: 29.09.10 20:47. Заголовок: vaga пишет: Тут нал..
vaga пишет:
цитата:
Тут налицо проблеммы с подачей проволки. А это или горелка или протяжка.
+стопятсот , тоже это заметил как поменяешь горелку так варит шо мама не горюй , правда если проволока хорошая а не фуфел намотанный в подвале вахтершей тетей Дусей)))
Отправлено: 30.09.10 16:45. Заголовок: vaga пишет: Тут нал..
vaga пишет:
цитата:
Тут налицо проблеммы с подачей проволки. А это или горелка или протяжка.
Вот как раз сегодня бегал в магазин, купил наконечник новый, сразу поставил,попробовал. Эффект есть, стал получше варить. Протяжка в норме, всё внутри продуваю периодически, обычно проволоку когда меняю.Проволоку всё время беру в одном месте,идёт на катушке по 5кг., запечатана в полиэтилен и в картонную коробку. Стоит 550руб.
Отправлено: 30.09.10 22:17. Заголовок: Alex123 Ты не понял..
Alex123 Ты не понял наконечник это конечно да , уменя где то два три на бухту уходит. Я сам рукав имел в виду, проволка в нём идёт по мет.спирали которая со временем забиваеться, ржавеет,диформируеться и т.п. Канал подчи углекислоты тоже может повредиться. Может кнопка выё.. . Рукав это половина всех проблем. Если ему больше 3 лет - менять однозначно.
Отправлено: 01.10.10 18:01. Заголовок: vaga пишет: Если ем..
vaga пишет:
цитата:
Если ему больше 3 лет - менять однозначно.
Я тоже об этом знаю , но все еще никак не решусь поменять, П/А уже около 6 лет еще ни разу рукав не менял. меняю только наконечники и сами мундштуки (горелки) .(пару раз провод на микрухе отламывался( но это дело поправимое ,паяльник и все починено) PS: знакомый сварщик вот недавно поменял рукав хвастался что у рукава длинна 3 метра, вот мне интересно длинный это есть хорошо или как мне кажется не очень . при окончании проволоки при 1.5 метровом рукаве все таки меньше выкидывается .
Отправлено: 01.10.10 21:06. Заголовок: Три метра это удобно..
Три метра это удобно , но такая длина у горелок токо нашего производства а они хреновые , долго не ходят , кнопки жёсткие. Стандарт у фирменных 2,5 м меньше брать не стоит, метр проволки на километре какая тут экономия, что полуавтомат двигать легче. И давайте говорить правильно - горелка это весь агрегат в сборе и рукав и держак , они не раздельны.
Шов супер . А рессивер надо доделать Я бы перевернул ввверх ногами и поставил на ножки. Кран останеться для слива конденсата. На вход ставиться труба 20-ка, длинной от верха и ниже середины , на выход просто прсверлиться и приварить штуцер или переходник. Труба на входе будет направлять струю воздуха в них и так частично отфильтровывать воду и пыль.
Отправлено: 11.10.10 20:42. Заголовок: Походу я уже доделал..
Походу я уже доделал,даже манометр присобачил и покрасил .Тока ножки незамутил,надо профилька подкупить.Завтра сфоткаю и виложу картинки.Тока мой компресор набивает в нево 8 бар около 5 минут
Отправлено: 20.10.10 21:46. Заголовок: Админ пишет: ты пол..
Админ пишет:
цитата:
ты полностью необвариваешь понаружке
Нет не варю сплошняком , варю в нахлёст , если есть возможность Провариваю с двух сторон в шахмотном порядке как с внутренней ремвставкой. Если нет (как в случае с лицевой ) то по верхнему стыку прихватываю потом в накладке сверлю дырки и через них прихватываюсь к нижнему стыку. Растояние между точками+ - 5см и того с двух сторон получаеться прихватка от прихватки на рстоянии 2.5 см -это чаще чем завод. Главное загерметезировать стыки. Метал практически не ведёт , шпакли минимум , да и держиться хорошо.
Ну а твой уголок я бы тоже сплошняком прошёл.
А дверь там длина до 80 см. Итого 1,6 м сплошного шва и банка шпатли Зачем так напрягаться и так всё держиться прекрасно
Отправлено: 20.10.10 22:14. Заголовок: у меня тоже металл ..
у меня тоже металл не ведет но провариваю в стык , только не сплошным это оно так кажется и хорошо зачищено лепестковым кругом с градацией 100. а варю точками но даю металлу остыть или с компрессора обдуваю , как подсказывал где то Pivo или оно само по себе остывает .(знакомые сварщики так те водой поливают но варят сплошным, а потом не поймут чего по их сварке через время вылазит ржавчина .)
Это как , в дырочку . В нахлёст в разы крепче. В стык толщина шва в несколько раз толще самого метала, к томуже теряеться эластичность и может треещать возле шва . Неблольшой нахлёст это класика в кузовной сварке. Рекомендую .
Отправлено: 20.10.10 22:35. Заголовок: vaga пишет: В стык ..
vaga пишет:
цитата:
В стык толщина шва в несколько раз толще самого метала, к томуже теряеться эластичность и может треещать возле шва .
да еще никто не жаловался на счет тресканья ни возле шва,ни так замечено не было ,есть машины которые уже отъездили по 5 лет и все пучком. По поводу небольшого нахлеста, я в курсах по началу когда только начинал варить все варил с нахлестом от 3 мм до 10 мм .днище варю от настроения когда встык когда нахлест. , я так понимаю если аппарат хорошо проваривает то держаться будет и в нахлест и в стык и на 5- 10 точках.
Внимательно посмотрел работы других.Хочу отдать должное "рукастым и головастым"!Я по поводу швов-сейчас я сторонник сплошного шва(конечно не везде),за что меня постоянно ругают другие знакомые сварщики.Они варят- кладут заплату,несколько точек по краям+мастика и всё ОК.Зато проволоку ЭКОНОМЯТ
Отправлено: 08.12.10 21:30. Заголовок: я сторонник шва там ..
я сторонник шва там где должно быть цельное , допустим латка на днище должна быть проварена сплошным (так как днище цельное), короба, крылья, филенки-это точками. на видных местах латки ремвставки филенки , крыльев это все провариваю точками на расстоянии чтобы не повело но в конечном итоге получается как сплошной шов.
Отправлено: 08.12.10 21:34. Заголовок: Админ пишет: я стор..
Админ пишет:
цитата:
я сторонник шва там где должно быть цельное , допустим латка на днище должна быть проварена сплошным (так как днище цельное), короба, крылья, филенки-это точками. на видных местах латки ремвставки филенки , крыльев это все провариваю точками на расстоянии чтобы не повело но в конечном итоге получается как сплошной шов.
Отправлено: 28.08.11 09:55. Заголовок: рок пишет: а зачем ..
рок пишет:
цитата:
а зачем если существует углекислота
Вмоём гараже существуют оба газа но в целях екперимента...ещё несколько проб показали что при сварке в аргоне вместо углекислоты шов красивей сверху(болие мелкие чешуйки),меньше глубина провара при том же токе что и на кислоте,а вот горелка перегреваеться больше и ультрафиолетовых излучений тоже больше. Моё мнение в кислоте чернуху варить лутше
Отправлено: 28.08.11 12:29. Заголовок: рок пишет: углекисл..
рок пишет:
цитата:
углекислотой чернуху для того и кислота чтоб метал необезуглераживался
Всё правильно,при сварке кислотой она ступает в реакцыю с росплавленым металом потому и называют етот вид сварки МАГ(сварка в активной газовой защите),а сварка в аргоне полуавтоматом ето МИГ(сварка в инертной газовой защите) тоесть аргон только защищает сварную ванну но участи в процесе не берёт.
Отправлено: 30.06.12 21:14. Заголовок: Напоминает фильм ..
Напоминает фильм "Смертельная гонка", только такая гонка далеко не поедет. И при ударе будет складываться в месте стыковки кусочков. Я такого тоже ещё не видел. Меня бы мои клиенты, наверное,пристрелили возле машины такой, и вывезли на свалку вместе с произведением искусства. Это конкурс такой "собери машину из кусочков металла, которые остаются от вырезки заплаток". По ходу, вся машина такая и в салоне?
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет