Отправлено: 16.01.13 18:56. Заголовок: на 10ти страницах ни..
на 10ти страницах никто не сказал чем соппсно разводим грунты??? (растворители) похоже от этого тож могут кратеры появится?. или как?... ...(ну Mr. Ditzdiez понятно льёт всё шо горит... )
Отправлено: 17.01.13 17:11. Заголовок: Лучше тогда Р5 или Р..
Лучше тогда Р5 или Р12. Р5 быстрый, Р12 медленный и для акриловых продуктов. Это российских и украинских производителей. Сам лью и в грунт, и в лак Профикс, Води 740, Дюна медленный, Новол стандарт и медленный. Всё это разбавители для акриловых продуктов. И применение их обеспечивает правильное и равномерное высыхание, без образования микропор, когда более агрессивныы растворитель из первого слоя испаряется сквозь второй. Да и из 2-3-го слоя также растворитель при жирном наливе может остаться под слоем подсохшего грунта внутри, после покраски и хорошем нагреве лезет на поверхность в виде мелких пузырьков, которые потом лопаются и на краске остаются косяки в виде точек диаметром 1-2 мм без верхнего слоя краски, грунт видно. Сам однажды межслойку не выдержал, налил грунта, потом покрасил. Мелкие пузырьки были видны под базой с лаком. Которые после полной просушки просто выпадают и как сколы ровные по краям остаются места без краски.
Уважаемые мастера, я новенький на форуме и как говорят чайник. Конечно за 34 года работы водителем я видел как красят и даже сам когда то красил свой рабочий Москвич "каблук". Но это было так давно.............. А вот теперь жизнь заставляет вспомнить. Надо покрасить капот на микрике.( весь выбит камнями) В результате появились вопросы и я буду вам очень признателен есле ответите. Купил по совету продовцов грунт RAND-235. 5+1. Можно ли его ложить под акрил. Ну и если им кто то работал, подскажите как он, сколько слоёв ложить. Краску подобрали какую то американскую, название даже не запомнил. Но отвердитель для неё почему то встал после месячного хранения. И можно ею теперь вобще красить, если купить новый отвердитель?
Отправлено: 12.11.13 08:34. Заголовок: Есть вопрос по клею-..
Есть вопрос по клею-грунту TRANSPARENT SEALER CP. Сейчас работы много, новые детали имеются на иномарки, думаю клей-грунт использовать широко. Но наружку ещё не красил ни разу. Как вообще получается с ним, кто красил наружние детали? В принципе, особо сложного нет ничего, шагрени не должно быть или никакой, или не заметная глазу и отсутсвующие перепылы. Есть ли особенности по наружной покраске? Что-то думается, никаких их нет. База так же подтирается на мусоринках по верху, как и обычно? На внутрянке он мне очень понравился, никаких проблем. И дикая экономия времени и средств.
Отправлено: 14.11.13 20:44. Заголовок: Вадим, ни разу не по..
Вадим, ни разу не пользовался таким? Надо меньше работать, больше зарабатывать Кстати, по теме: хочу ещё освоить применение такого грунта по пластику, для нанесения на нематованный пластик. На заводах такими пользуются и на крупных СТО, пластик не затирают. Особенно актуально для новых оригинальных бамперов. Кто применял?
Отправлено: 14.11.13 21:08. Заголовок: Да есть у меня он вс..
Да есть у меня он всегда , но матовать не затирать . Я всё равно проёмы перед ним матую , скотчбрайт и мат паста . Не долго это и не сложно. Пластик тоже скотчбрайт с обезжиркой . Ведь это просто усилитель адгезии , это не совсем грунт.
Понятно. Заматовать вполне нетрудно, а на многих запчастях для иномарок вполне неплохой грунт уже имеется. Даже на китайских. Буду матовать. Есть у нас в продаже Мирка 1500 и 2500, ультрафайн скотч-брайт мягкий. Мне очень нравится с ним работать. Матует лучше 3м-а.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет