Форум профи и начинающих автомаляров

Наши друзья : "Сайт Автопокраска", "Number One Customizer", "Сайт Road Cars Masters" Форум профи и начинающих автомаляров
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Прежде чем создавать тему или задавать определенный вопрос , пользуйтесь

ПОИСКОМ



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 03:22. Заголовок: Пузырьки под ЛКМ?


Доброго Дня. Пожалуйста помогите выяснить причину дефекта: маленькие пузырьки появляются через 3-5 недель после покраски, на верхах деталей: верх дверей, крыльев, крыша, стойки, верх капота, иногда целыми скоплениями. Диаметр до 1-2 мм, при вскрытии в них вода. Пузырь образовывается на грунте, т.е. под базой. Частота появления примерная 1-2% машин. Большинство появляется в холодный период, раньше были чаще на авто из штатов (грешили на морскую соль), сейчас на наших авто тоже. Технологи говорят, что пузырь образовывается на кристалле соли, т.к. обычная обезжирка не смывает соль, нужна для соли водно-спиртовая. Заказали и такую, делали машины полностью на сухую, все равно появляются. Появляются у всех: и новички и профи с 20 летним стажем. Появляются и при работе с разными фирмами: 3М, штандокс, новол, RM, хамелеон и т.д. Интересный факт: если греть пузыри лампой ИК 30-60 мин заметно уменьшаются или исчезают, в жаркую сухую погоду уменьшаются, одну машину грели в камере 1,5 часа почьти пропали, но если сырая погода и прохладно, или машина под дождем быстро выростают в том же месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Сообщение: 1585
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 16:17. Заголовок: Последствия обрабртк..


Последствия обрабртки авто нанополиролями . Америкосы их любят. Прожаривать замытыю до нанесения грунта , по быстрому если , старый баран и мат паста решают проблемму . Но при абработке прижимать до нагрева лкп.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 03:14. Заголовок: Увы, но красили нову..


Увы, но красили новую машину и они появились. т.е. вряд ли были на ней какие то покрытия. На авто лежало только заводское ЛКП

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 418
Зарегистрирован: 28.03.11
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 13:59. Заголовок: Выдержку под каждый ..


Выдержку под каждый слой какую делаете? Необязательно это вода, может быть разбавитель из нижних слоёв.
Пробуйте больше выдержку при грунтовке, покраске делать, не 15 минут, а 30. Всяко лучше, чем пузыри потом перетирать. А пузырики лезут эти как раз в большую сырость, когда затяжные дожди весной или осенью идут и покрытие постоянно в воде. Заметил, что влага именно в шланге образовывается при самом начале продувки, воздух проходит по шлангу уже после влагоотделителя, охлаждается и происходит образование конденсата.
И неподсохший слой лака с неиспарвшимся разбавителем легко пузыриками пойдёт, когда на него сверху кинули 2-й слой и заблокировали выход испарению.
Отпишитесь по результатам при значительной выдержке между слоями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет