Отправлено: 20.09.11 09:59. Заголовок: А зачем грунт с водо..
А зачем грунт с водой? Он и на сухую чудно и быстро трётся 400, а потом 800. Я пока на этот форум не попал, тоже за водой бегал, а сейчас всё на сухую. Быстро и качественно.
Отправлено: 21.09.11 11:12. Заголовок: Если под металики, в..
Если под металики, вывожу всё вручную, пользуюсь щас накждачкой ЗМ, шлифки тоже, с пылесосом, ничё незабиваетса и надольше хватает чем обычной. Вывожу 240, грунтую тонко ещё раз, 320 лёгко вручную, стараюсь без протитов, перебиваю риску 500 орбиталкой -
про скотч-брайт забыл, тоже прохожусь лёгенько, восноном на внутренних изгибах, где машинкой неудобно. НО!!!, если сделать например капот намокро, всё вручную, закончить 1000, другой сделать насухо, закончить орбиталкой 500, и очень очень приглядетса, то "мокрый" капот будет красивее.
Отправлено: 27.09.11 18:45. Заголовок: zamer07 пишет: Он ..
zamer07 пишет:
цитата:
Он и на сухую чудно и быстро трётся 400
Как я понял надо спец бумагу для роботы по сухому ,ато тру все плоскостя орбиталкой на сухо и всё гут,а рёбрышки,кантики в ручную два раза тиранул и бумага забита,вот и приходиться на мокрую доделывать.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.08.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.11 00:05. Заголовок: пардон други)) в те..
пардон други)) в теме был главный вопрос, и он был про ПЛОСКОСТЬ, а это достигается так: длинный рубанок (Р120-Р320,кому как нравиться) и плавными диагональными/перекрестными движениями по ВСЕЙ детали, не задерживаясь на одном месте. А как убрать направленные риски, тоже дело вкуса. Я лично работаю на-сухо, есть такое мнение, что грунт довольно гигроскопичен и эта "принятая им вода" может как-нибудь аукнуться. Хотя когда матирую не грунтованную часть детали под переход, иногда прохожусь и по грунту серым скотчбрайтом с матпастой и ничего)))
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Репутация:
1
Отправлено: 08.10.11 15:40. Заголовок: пасту перед окраской..
пасту перед окраской нужно тщательнее смыть. Она иногда бед наделать может. Обязательно прохожу обезжирочкой 2 раза элемент, чтоб нигде ничего. Было пару раз что протерал обезжиркой похуже, типа бензин галоша, за что и поплатился. Красил тогда элемент в распыл и в месте где базы не было, лак растекся аккурат так как я и обезжиривал, полосами какими-то. Это мало заметно было, можно было бы полировкой убирать, но зачем кому это надо? Покрасил - отдал.
Отправлено: 09.10.11 07:55. Заголовок: Было такое и у меня ..
Было такое и у меня на лаке, видел расплывы полосками после первого слоя. Ещё удивлялся, думал, после силикона с проёмов повылазило. Да и это тоже может быть, когда силиконом салон и резиновые уплотнители с балончика шпарят.
насухо рубанок 240-400 патом кто как вода 800-100 или машинка 400-500 смотря пот что акрил металик.можно вадой брусок 600-800 600-100.я гатовлю одинаково что акрил что металик.вабще всё под рубанок,и брусок с вадой и идеальная струна.лучьше чем завод.
Отправлено: 19.10.11 18:38. Заголовок: грунт всегда по мокр..
грунт всегда по мокрому добиваю, никогда никаких косяков из-за воды не видел, кто видел? а вот бывает риску глубокую прое... на переферии грунта из-за вылета рубанка то бывает её заметишь только когда уже базой кроешь... как правило удаётся её базой залить P\S последний слой шпакли побольше захватить площадь!
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет