Отправлено: 23.04.12 14:39. Заголовок: Запузыриться может и..
Запузыриться может из-за недостаточной адгезии (прилипания) лака к металлу и шпаклёвке. Если шпаклёвку лак ещё пропитает и будет держать, то на металле голом лак не держится нормально и отслоится от поверхности. Преобразователь я сначала наношу, потом тряпочкой с водой стираю его, прохожу наждачкой и потом только шпаклюю и т.д. Мазать что-либо и красить непосредственно на преобразователь у меня как-то в голову не приходит мысль. Ведь после высыхания преобразователя на поверхности остаётся липкая плёнка, к которой мало что прилипнет хорошо.
ребят готовлю авто к поклейки пленкой..имеються рыжики. зачищаю их до метала обливаю преобразователем ржавчины шпаклюю и наношу лак. все правильно!???? не грунтую(мужики с поклейки сказали не обязательно - типо после шпаклевки только лак достаточно) что скажите???заранее спасибо
Сначала все-таки грунт, а уже потом лак или акрил.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.12 13:14. Заголовок: Эпоксиды
Есть такая штука-Epoxy brunox-Rust stop+primer.На базе эпоксида.Снимаем пластовую ржу,шкурим,обезжириваем и наносим 3-4 слоя с пром.сушкой около 2ух часов между слоями.Всё это на пороги т.к отслоилось заводское антикор.покрытие и появилась лёгкая ржа,местами съела оцинковку.Вопрос:надо ли после полного высыхания шкурить и грунтовать перед антигравием?И вообще:шкурят ли эпоксидные грунты перед последующими слоями?
Отправлено: 21.09.12 14:28. Заголовок: Можно не шкурить, ес..
Можно не шкурить, если полный цикл сушки не прошёл грунт, если хорошо просушен, можно скотч-брайтом заматовать немного. Новол и типа него эпоксидный грунт можно перекрывать акриловым грунтом после того, как испарится растворитель и поматовеет весь слой эпоксидника.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.12 08:37. Заголовок: Пороги
Всем спасибо за ответы!Я новичок в этих делах,надо делать у своей машины пороги, у которых в районе передних колёс отслоилась бесшумка и появилась ржа,но не пластовая,а лёгкий налёт.Пороги как бы оцинкованные или типа того(Opel Combo Tour 2003года).Для тех кто в "бронепоезде" подскажите пожалуйста схему восстановления покрытия и материалы!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.09.12 08:26. Заголовок: Ув.профи!Я конечно п..
Ув.профи!Я конечно понимаю.что для Вас -это "как два пальца..." 1.Зачистить-чем? 2.Нужен ли после зачистки преобразователь ржавчины,если да,то как повлияет на оц.поверхность? 3.Эп.грунт-какой(название). 4.После эп. грунта красить чем(название) и потом антигравий?У меня есть CHIP-EX stone chip resistant coating в аэрозольной упаковке.
Отправлено: 25.09.12 19:48. Заголовок: Зачистить можно круг..
Зачистить можно кругом трёхмерным из пластика с абразивом, как войлок очень крупный и жёсткий, СЦМ по каталогам называется. Лепестковым кругом на болгарку, щёткой по металлу, рукми с крупной наждачкой, если ржавчина глубокая, всем, что угодно и доступно. Преобразователь надо, если не можешь удалить всю ржавчину, но его я смываю после оработки водой с помощью тряпки тщательно, потом абразивом ещё прохожу, только потом обезжиривание и грунтовка. На эпоксидник можно сразу антигравий нанести, отлично пойдёт. Эпоксидник я применяю Новоло, иногда Реофлекс, но он в разы дольше сохнет, но стоит в 2 раза дешевле Новола.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет