Форум профи и начинающих автомаляров

Наши друзья : "Сайт Автопокраска", "Number One Customizer", "Сайт Road Cars Masters" Форум профи и начинающих автомаляров
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Прежде чем создавать тему или задавать определенный вопрос , пользуйтесь

ПОИСКОМ



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 23:58. Заголовок: Материалы для обработки дверей и скрытых полостей


Здесь описываем материалы применяемые для обработки скрытых полостей.

Не помню, значит, не было Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Сообщение: 51
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: UK, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 22:27. Заголовок: Думаю что в основном..


Думаю что в основном мовиль, или я ошибаюсь?

Отвечу и помогу! Не смотрите, что старый. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 125
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 23:35. Заголовок: Мовиль это да :sm36..


Мовиль это да , но знаю точно есть спецы варят какую то кашу из пушечного сала и нигрола или отработки, только не знаю пропорций .
А потом всё это зелье заливают под давлением в короба ,лонжероны и др. скрытые полости ,эта адская смесь застывает внутри.

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 67
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: UK, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 23:38. Заголовок: Да есть такие знаком..


Да есть такие знакомые кулибины!Надо спросить ради любопытства

Отвечу и помогу! Не смотрите, что старый. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 128
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 00:02. Заголовок: У моего товарища был..


У моего товарища была жулька тройка 79 года (от дяди его в наследство) короба залиты адским зельем ,да залиты так ,что по лету на солнце под коробами пятна мазуты оставались и только в 2007 году поменяли короба ,вот вам и адское зелье и всего ничего 28 лет простояли родные короба ,правда каждые 3-4 года зелье доливали

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 189
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 08:58. Заголовок: Просто любитель пише..


Просто любитель пишет:

 цитата:
Да есть такие знакомые кулибины!Надо спросить ради любопытства



Как там продвижения есть ,мы тоже любопытные?

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Настроение: ok
Зарегистрирован: 12.09.09
Откуда: россия, калининград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 19:39. Заголовок: надо вскрыть техноло..


надо вскрыть технологию обработку полостей audi там тоже какоето сало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: РФ, г.Балашиха
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 21:54. Заголовок: mehanik344 пишет: н..


mehanik344 пишет:

 цитата:
надо вскрыть технологию обработку полостей audi там тоже какоето сало


У фольксов такая-же байда , каждая полость заботливо изнутри чем-то пролита , какя-то фирменная химия , мож 3М тот-же. Куда не сунешься , что не вскроешь , все обработано. Форды на этом фоне очень бледно выглядят , голый консерв. Даже арки и те голые , ну грунт да краска. А у немчуры толстенький слой герметка какого напыляемого , или типа пластизоли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 13:30. Заголовок: mishustik пишет: хи..


mishustik пишет:

 цитата:
химия , мож 3М тот-же. Куда не сунешься , что не вскроешь , все обработано. Форды на этом фоне очень бледно выглядят , голый консерв. Даже арки и те голые , ну грунт да краска.


Мицубиши(ланцер9,10,кольт,паджеро,вагон)-аналогично,не пролиты с завода вообще.Однако гарантию от сквозной коррозии дают хорошую.В чем секрет-остается только догадываться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 22:28. Заголовок: Всм привет. Пуд сало..


Всм привет. Пуд сало , отработка все остальные варева это всё от бедности а голь на выдумки ...
Вобщем только геморой для сварщика. Забиваються стоки в порогах, арках. Варево собирает пыль
не выпускает влагу превращаеться в глиноподобную массу часто плесневеет,ржавеет из нутри.
Вывод- никогда. Для верхней части кузова ,дверей,капота,крышки багажника - мовиль или воск
в аэрозоли ( там тоненькие длинные шлангочки, можно засунуть в любую шель) лишнее легко убрать.
Порги , ланжероны,арки - мовиль в балонах под спец пульвер тоже со шлангом. И всегда следить
за влагостоками порогов, подножек,арок,почаще просушивать салон.
Что до японцев так это страна у моря,по борьбе с корзией они лучшие.Уних это работает уже при
прокате кузовной стали, солидные немцы тоже не отстают. Как вот так , пока пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: good
Зарегистрирован: 10.06.10
Откуда: Россия, Брянск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 12:50. Заголовок: А я не согласен по п..


А я не согласен по поводу варев! У меня есть копейка - ей уже почти 30 лет! Я еще из железок ничего!!!!!!!!!!!! не менял вообще!!!!!! Все железо родное (правда кое-где слегка была мята )! Изначально отец когда она еще была новая прокрасил днище суриком. Лет пять назад (может чуть больше) я на нее поставил новые пластиковые подкрылки, выбросив заводские. Но перед тем как ставить их я обработал под ними, а также по днищу прошелся именно варевом. Но.... года дают о себе знать! (Краска кстати тоже родная). Сколы на краске и постоянная эксплуатация зимой в соли сделали свое. Появились паучки под краской. Решил я ее разобрать и перекрасить (скажем так) обновить цвет, а заодно устранить все лишние дефекты. .... Это было так скажем отступление, извиняюсь! Теперь о сути, к чему я это все начал. Снял подкрылки - все как вчера обработано (ну пыльновато малость, ну и что?) И это при том условии, что передние подкрылки у меня были протерты колесами и туда постоянно попадала вода и соль. Вот вчера покрасил. Теперь буду собирать назад, но перед этим обязательно обновлю всю эту обработку. Ща у меня еще и нексия есть. Осенью поленился обработать двери - так после зимы они "пошли". Ща все обработал - никаких проблем - вода как с гуся. Кому интересно могу поделиться рецептами!
Я обычно смешиваю битум и пушсало еще можно бензина немного - своего рода праймер получается (если много - долго будет сохнуть), но пропорции зависят от того, что обрабатываю!
Если обрабатываете днище изнутри салона (допустим машина полностью разобрана и днище переварено) - то пушсала надо немного, чтобы придать мягкость покрытию. Короче примерно 8-10:1 битума к салу (еще от битума зависит). Плюс все это приправляется бензинчиком для придания консистенции чуть гуще краски. И все это мешается. Предупреждаю, что "на холодную" очень долго ждать придется, пока битум растворится в бензине. Лучше сделать так: в какой нибудь железной таре, например пустой банке из под того же пушсала растопить битум с салом, а потом смешать с бензином.
Внимание: вливать битум с салом в бензин, а не наоборот - может быть опасно для здоровья От этой всей ядерной смеси по земле пойдет белый туман - он очень грюч, при искре вспыхивает и соответственно быстро дойдет до вашей тары!!! (бахает будь здоров, но зато так красиво )
Потом эту смесь (можно даже горячей, по крайней мере я заливаю горячей) заливаете в моечный пистолет (желательно подогреть выходную трубку, но если смесь сильно горячая, то не надо) и погнало! Ложится как краска ровным слоем, заливает все поры, трещины и прочее. Где надо - можно и побольше залить, но сохнуть долго будет. Правда есть одно но! Долго сохнет. После высыхания практически не липнет к рукам, по свойства похожи на резину, т.е достаточно мягкое и не скалывается (как битум), не пачкается. Если смущает малая липкость - тальк или графит и все.. Адгезия к обрабатываемой поверхности - что доктор прописал.
Если обрабатываются подкрылки, то можно сделать помягче и пожирнее (больше сала, вплоть до 1:1). Подкрылок ставится и прилипает намертво. Еле отодрал, когда снимал.
vaga пишет:

 цитата:
Пуд сало , отработка все остальные варева это всё от бедности а голь на выдумки ...


Может быть!!! А может и нет. Как говорится - все гениальное просто.......!
Во-первых: малюсенькая баночка мовили - от 110 р. за шт. Держит хорошо, но не долго!
во-вторых: А то армейцы дураки - пушсалом технику консервировать.
У варева как правило одни досадный минус - если жирное и на долго, то как правило пачкается. Поэтому можно обрабатывать только в скрытых местах - двери, пороги изнутри и прочее.
А мовилью обрабатывают все подряд, чуть ли не снаружи.
А в общем - кому как больше нравится!
Так что может кому пригодится! Дерзайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет