Отправлено: 24.03.09 19:43. Заголовок: Не надо дешево и сер..
Не надо дешево и сердито,а надо хорошо и самому. Помой тщательно днище. Надо с днища удалить отслоившееся покрытие. Чем сможешь,хоть ногтями,но удали ржавчину.Максимально как сможешь. Обезжирь днище,можно растворителем(бензин не подойдет) Загрунтуй днище по схеме 1кислотный грунт 2 порозаполнитель(можно кистью но лучше из пистолета Зашкурь грунт когда высохнет Нанеси антикор какой хочешь
Отправлено: 02.04.09 21:06. Заголовок: видел я пару раз как..
видел я пару раз как у нас делают обработку днища короче разбираются все подкрылки всё всё всё и мужик в скафандре напором струи с какими то химикатами мвымывает всё днищще так что оно как у кота яй эти!!! затем сутки высушивают,если есть дыры заваривают! дальше идёт обработка днищща!!! вытаскиваются все затычки с порогов лондеронов и т.д. Сперва длинной тонкой трубкой заливают в пороги ,лонжероны. Затем приступают к днищщу заливают всё так жирно что пипец!!!! затем опускают машину в низ и опять какими то химикатами моют саму машину (сверху) потому что она вся уделана ночь сушат потом собирают и в путь и всё это стоит от500 до 1500 евро
Сообщение: 136
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина
Репутация:
1
Отправлено: 03.04.09 19:00. Заголовок: Просто любитель пише..
Просто любитель пишет:
цитата:
А кто применял для днищ вот это дело?
Я применял и такую и бронзовую ,и боди и миксон в 5кг. банках, и 3М и тектил , в литровых металлических баллонах и т.д все что приносили клиенты ,но насчет качества и выносливости этих материалов сказать ничего не могу ..
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 30.08.09
Откуда: РФ, г.Балашиха
Репутация:
0
Отправлено: 07.10.09 22:08. Заголовок: Мы используем антико..
Мы используем антикор для днища от 3М , ну на ремонтных местах , в арках при замене-ремонте , пол багажника. Штука дорогая , но я года 3 назад на 2 баллона антигравия от 3М выменял корбку и еще несколько баллонов сверху антикора от тог-же 3М-а. Люди с радостью поменялись , антикор лорогой , никто не берет , а антигравий штука ходовая. Вот потихоньку его и используем. Слой очень толстый дает , стойкость к механическим воздействиям отличная , на собственной Хонде после ремонта года полтора назад передние арки заливал , пескоструем из под колес ничего не отбило. И состав все время пластичный , не колеться. Да и вид имеет заводской. И не скажешь , что там что-то делалось. Лежит крупной заводской шагренью , ну все наверное видели , как у многих машин арки обработаны. Да , все баллоны под пистолет. Вот кончиться , придется голову ломать , или опять выменивать.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет