Форум профи и начинающих автомаляров

Наши друзья : "Сайт Автопокраска", "Number One Customizer", "Сайт Road Cars Masters" Форум профи и начинающих автомаляров
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]

Прежде чем создавать тему или задавать определенный вопрос , пользуйтесь

ПОИСКОМ



АвторСообщение





Сообщение: 36
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 20:43. Заголовок: Делимся опытом


trin,а можно про карбон по подробнее с чего начинать ,используемый материал ну и весь процесс по порядку

нет ничего невозможного было-бы желание Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


Сообщение: 237
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 21:19. Заголовок: Делимся опытом


рок пишет:

 цитата:
trin,а можно про карбон по подробнее с чего начинать ,используемый материал ну и весь процесс по порядку




помогу чем смогу. мне главное понять ,что ты конкретно хочешь на выходе. саму идею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:10. Заголовок: хочу попробовать так..


хочу попробовать такое на капоте


нет ничего невозможного было-бы желание Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 238
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:22. Заголовок: все просто. давайте ..


все просто. давайте по порядку.в принципе с любой детали можно сделать точно такую же. только композитную. это процесс долгий. с множеством технологий, решений и практических применений.вам обязательно необходимо создать матрицу вашего элемента. (матрица может быть сборной, с навесными фланцами для креплений, двустороняя и пр.) потом после правильно сушки и обработки вы заливаете в эту матрицу композит.или наносите пистолетами или установками. укладываете разными способами волокно правильно это зажимаете сушите (отсасывая воздух) и потом достаете полную копию своего элемента. этому можно учится и учится.тем более что операции это довольно дорогие. и любая ошибка очень бьет по карману. еще экзотичней когда вы сами придумываете новые элементы опираясь на законы физики сопромата аэродинамики (если вы не хотите сделать из автомобиля лопату) и сдираете с них матрицы. и ваши мастер модели тяжелые и собранные из подручных средств превращаются в тонкие но прочные композитные детали с вклеенными аллюминиевыми креплениями и пр. этому и посвящен мой блог. но разговор не о нем.

короче рок. данный капот карбоновый. но. там все проще. заказчик решил просто укатать обычный карбон на оригинал. потому как вариант с карбоновым из матрицы это сумма умножай на пять. потому там была кропотливая работа. его родной капот крыша и задняя крышка выровнялись высушились. потом это дело все оклеилось был посчитан метраж. заказан карбон. смола (кристально чистая с спец отвердителем, пробовали эксперименты с простыми норвежскими подешевле, крышу в итоге переделали,)муть пошла) нанесли смолу. натянули и уложили карбон. разгладили специальными брусками, которые не тянут за собой плетение карбона, просто если нарушить саму структуру, то будет не очень красиво.после того как карбон улегся, небольшая сушка. и равномерное нанесение смолы с пистоля. шлифовка. усадка структуры (как чешуя) шлифовка. нанесение. шлифовка. и так до победного. потом в идеал доводили уже качественным лаком. воздушные поры (эффект серебра, закапывали иголками) вот в принципе и все. с уважением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:48. Заголовок: допустим берется кап..


допустим берется капот нанесли смолу натянули карбон ,подсушили ,наносим с пистоля ,шлифовка (чем шлифуем ?)
(1усадка структуры (как чешуя) шлифовка ,2эффект серебра, закапывали иголками)это как чет не врублюсь

нет ничего невозможного было-бы желание Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 239
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:57. Заголовок: шлифовать можно начи..


шлифовать можно начиная от P150. на орбиталке. смола жесткая. зависит еще от марки конечно.

карбон имеет свое плетение и естествеено толщину. вот и садится смола сначала повторяя стурктуру карбона. эти первые слои и сошлифовываются. потом просто набирается слой для обработки и полировки.

иногда в местах переплетения карбона смола садится и выталкивает пузырьки воздуха. в этих местах остаются поры. которые бывают настолько мелкие что смола в них не затекает. вот и приходится подкапывать. как лаком кратера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 08:52. Заголовок: я так понял что перв..


я так понял что первый слой смолы наносится как можно толще чтобы при шлифовке не зацепить само волокно,
и про бруски ,можно попробоать валики для оклейки обоев ?и еще перед нанесением слоёв Р150,Р320,Р400,Р800?


нет ничего невозможного было-бы желание Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 240
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 14:22. Заголовок: по Р320 вполне нормл..


по Р320 вполне нормлаьно ложить следующий слой.насчет выдавдливания смолы при укладывании карбона, лучше использовать какой нибудь мягкий кусок резины. что то вроде триэмовского ракеля для полировки.смола наносится только пистолями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 08:26. Заголовок: спасибо, теперь оста..


спасибо, теперь осталось прикупить всё и пробовать( будут вопросы обращусь)

нет ничего невозможного было-бы желание Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 11:57. Заголовок: trin пишет: смола н..


trin пишет:

 цитата:
смола наносится только пистолями.


Привет,пистолеты что,с пневмораспылением?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 244
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 12:32. Заголовок: голова 2.5 на обычно..


голова 2.5 на обычном пистоле. вполне с этим справляется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 13:02. Заголовок: trin пишет: голова ..


trin пишет:

 цитата:
голова 2.5 на обычном пистоле. вполне с этим справляется.


Я к тому,что при пневмораспылении материал насыщается микропузырьками воздуха,а мы ведь с этим всячески боремся(выдержки,вакуумирование)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 245
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 13:38. Заголовок: в идеале надо покупа..


в идеале надо покупать "чоппер". для некоторых работ. и хороший мешок для отсоса. сразу говорю я не работаю каждый день со смолами и волокном. моя задача это дизайн и симметричная мастер-модель. по сути болван. или такие простые, но интересные проекты вроде этого капота.
потому как на мой взгляд откатать полноценный капот в карбоне в матрице, это надо уровень и некислый. "лоховские" на тойоты я вижу каждый день. там подходишь. две секунды и понимаешь где косяк по таким мелочам вроде "эффекта серебра" когда в структуре видны пузырьки воздуха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 781
Настроение: парам пам пам
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Финляндия, Хельсинки
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 08:18. Заголовок: http://2108.info/ext..

Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.12.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 20:20. Заголовок: А чем этот карбон от..


А чем этот карбон отличается от пленок со структурой под карбон? вроде тех которые выпускают 3м и орокал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 727
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:05. Заголовок: Lukas пишет: чем эт..


Lukas пишет:

 цитата:
чем этот карбон отличается


Качеством, весом,прочностью ну и ценой
Карбоном ещё не работал , но понимаю что и в работе с ним попроще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.12.10
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 04:48. Заголовок: vaga пишет: арбоном..


vaga пишет:

 цитата:
арбоном ещё не работал , но понимаю что и в работе с ним попроще.



Затянул я капот и молдинги на тойота карина 84г (машина супер). что могу сказать: тянется легко, усаживается строительным феном, стоит прилично - я брал пленку за 33 евро/квадрат (на капот и молдинги ушло 2кв.) смотрится замечательно! единственное что столкнулся с проблемой вскрывать или не вскрывать лаком! если не вскрыть то пленку не очень но легко поцарапать, а если вскрыть (пробовал на маленьком кусочке приклеином на кусочек пластиковой трубы) теряется структура((( что делать пока не придумал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 16:18. Заголовок: Ждем фото...


Ждем фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: украина, мелитополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 18:11. Заголовок: Сегодня с кентом тюн..


Сегодня с кентом тюнили шевролет авео. Может кто сталкивался с ходовкой знает что у них болячка бубонят верхние опоры передних стоек.Там стоят как-бы сиськи резиновые в горшках. Срезали мы горшки эти и всунули наши десятошные опоры. Результат превзошёл все ожидания в машине на ходу наступила тишина.Тоже тюнинг.

yuz Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 781
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 18:51. Заголовок: yuz Надолго ли. Это..


yuz
Надолго ли. Этот советский тюнинг Нужно просто поменять резинки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 20.01.11
Откуда: украина, мелитополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 20:35. Заголовок: посмотрим..


посмотрим

yuz Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 786
Настроение: Будем жить.
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 20:53. Заголовок: yuz пишет: посмотри..


yuz пишет:

 цитата:
посмотрим


Я уже варил стаканы на авео

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет