Сообщение: 238
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
3
Отправлено: 19.02.10 22:22. Заголовок: все просто. давайте ..
все просто. давайте по порядку.в принципе с любой детали можно сделать точно такую же. только композитную. это процесс долгий. с множеством технологий, решений и практических применений.вам обязательно необходимо создать матрицу вашего элемента. (матрица может быть сборной, с навесными фланцами для креплений, двустороняя и пр.) потом после правильно сушки и обработки вы заливаете в эту матрицу композит.или наносите пистолетами или установками. укладываете разными способами волокно правильно это зажимаете сушите (отсасывая воздух) и потом достаете полную копию своего элемента. этому можно учится и учится.тем более что операции это довольно дорогие. и любая ошибка очень бьет по карману. еще экзотичней когда вы сами придумываете новые элементы опираясь на законы физики сопромата аэродинамики (если вы не хотите сделать из автомобиля лопату) и сдираете с них матрицы. и ваши мастер модели тяжелые и собранные из подручных средств превращаются в тонкие но прочные композитные детали с вклеенными аллюминиевыми креплениями и пр. этому и посвящен мой блог. но разговор не о нем.
короче рок. данный капот карбоновый. но. там все проще. заказчик решил просто укатать обычный карбон на оригинал. потому как вариант с карбоновым из матрицы это сумма умножай на пять. потому там была кропотливая работа. его родной капот крыша и задняя крышка выровнялись высушились. потом это дело все оклеилось был посчитан метраж. заказан карбон. смола (кристально чистая с спец отвердителем, пробовали эксперименты с простыми норвежскими подешевле, крышу в итоге переделали,)муть пошла) нанесли смолу. натянули и уложили карбон. разгладили специальными брусками, которые не тянут за собой плетение карбона, просто если нарушить саму структуру, то будет не очень красиво.после того как карбон улегся, небольшая сушка. и равномерное нанесение смолы с пистоля. шлифовка. усадка структуры (как чешуя) шлифовка. нанесение. шлифовка. и так до победного. потом в идеал доводили уже качественным лаком. воздушные поры (эффект серебра, закапывали иголками) вот в принципе и все. с уважением.
допустим берется капот нанесли смолу натянули карбон ,подсушили ,наносим с пистоля ,шлифовка (чем шлифуем ?) (1усадка структуры (как чешуя) шлифовка ,2эффект серебра, закапывали иголками)это как чет не врублюсь
Сообщение: 239
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
3
Отправлено: 19.02.10 22:57. Заголовок: шлифовать можно начи..
шлифовать можно начиная от P150. на орбиталке. смола жесткая. зависит еще от марки конечно.
карбон имеет свое плетение и естествеено толщину. вот и садится смола сначала повторяя стурктуру карбона. эти первые слои и сошлифовываются. потом просто набирается слой для обработки и полировки.
иногда в местах переплетения карбона смола садится и выталкивает пузырьки воздуха. в этих местах остаются поры. которые бывают настолько мелкие что смола в них не затекает. вот и приходится подкапывать. как лаком кратера.
Сообщение: 39
Настроение: норма
Зарегистрирован: 22.12.09
Откуда: россия
Репутация:
0
Отправлено: 20.02.10 08:52. Заголовок: я так понял что перв..
я так понял что первый слой смолы наносится как можно толще чтобы при шлифовке не зацепить само волокно, и про бруски ,можно попробоать валики для оклейки обоев ?и еще перед нанесением слоёв Р150,Р320,Р400,Р800?
Сообщение: 240
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
3
Отправлено: 20.02.10 14:22. Заголовок: по Р320 вполне нормл..
по Р320 вполне нормлаьно ложить следующий слой.насчет выдавдливания смолы при укладывании карбона, лучше использовать какой нибудь мягкий кусок резины. что то вроде триэмовского ракеля для полировки.смола наносится только пистолями.
Сообщение: 245
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
3
Отправлено: 21.02.10 13:38. Заголовок: в идеале надо покупа..
в идеале надо покупать "чоппер". для некоторых работ. и хороший мешок для отсоса. сразу говорю я не работаю каждый день со смолами и волокном. моя задача это дизайн и симметричная мастер-модель. по сути болван. или такие простые, но интересные проекты вроде этого капота. потому как на мой взгляд откатать полноценный капот в карбоне в матрице, это надо уровень и некислый. "лоховские" на тойоты я вижу каждый день. там подходишь. две секунды и понимаешь где косяк по таким мелочам вроде "эффекта серебра" когда в структуре видны пузырьки воздуха.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет