Сообщение: 232
Настроение: вроде и в европе живу...
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация:
3
Отправлено: 13.02.10 16:01. Заголовок: Удивительное Рядом
...Представляю вашему вниманию, чудо труда человеческого ВАЗ 2101, 1972 года выпуска над которым потрудилась команда реМИКС72 (не резиденты нашей республики).
Внесены множественные доработки: полное восстановление кузова, укоротили его на 15 см. по длине и на 12 см. по высоте, установлен каркас жёсткости, увеличены на стадии сборки колёсные арки, все 6 стёкол сделаны на заказ (триплекс), боковые стёкла глухие для последующей установки акустики и климат контроля, с машины полностью сняты матрицы для восстановления «утраченных» частей кузова и клонирования его в пластике, все зазоры выведены р размер 3 мм, цинковая грунтовка, использовалась жидкая шпаклёвка плюс оправки для выведения кантов, краска – 3х компонентная мотто краска с несколькими слоями лака, аккумулятор и бензобак перенесены в багажник...
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Репутация:
1
Отправлено: 13.02.10 16:24. Заголовок: Уж вы меня простите,..
Уж вы меня простите, но доработку "отечественных" авто я не могу принять. За проделанную работу парням мега респект, видно, что много сил вложено. Но как не крути ВАЗ остался копейкой... Лично мое мнение.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Республика Беларусь, Минск
Репутация:
1
Отправлено: 14.02.10 06:56. Заголовок: Вот в том то и дело,..
Вот в том то и дело, что я смотрю как ребята поработали и просто восхищаюсь, такое не каждому дано. Однако возник вопрос - а с мотором там делали что? Не думаю, что оставилси родной?
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет