Форум профи и начинающих автомаляров

Наши друзья : "Сайт Автопокраска", "Number One Customizer", "Сайт Road Cars Masters" Форум профи и начинающих автомаляров
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Прежде чем создавать тему или задавать определенный вопрос , пользуйтесь

ПОИСКОМ



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 08.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 23:47. Заголовок: Примеры изготовления тюнинга


Здесь выставляем фотографии примеров своих работ в изготовлении тюнинга.

Не помню, значит, не было Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Сообщение: 81
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: UK, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:29. Заголовок: Вот делал маленький ..


Вот делал маленький тюнинх красил детали движка от субару пластиковые детали, краб, крышки и т.д















Отвечу и помогу! Не смотрите, что старый. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 138
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:54. Заголовок: Конечно красиво !!!:..


Конечно красиво !!! но где же конечный результат полное фото того, что получилось?

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 86
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: UK, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 20:59. Заголовок: А движка у меня нет,..


А движка у меня нет,но у хозяина есть фотки я его попрошу мне скинуть!Моща да тачка 1000 лошадей, он сам гонщик многократный чемпион!Спрошу потом его ссылку чтоб на форуме выложить!

Отвечу и помогу! Не смотрите, что старый. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 09.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 18:45. Заголовок: http://photofile.ru/..












Вот "колхозил" сегодня спойлер.
Оригинал от италл-дизайн стоит 500 евроф.
Конечно не моё направление, но чего не сделаешь для постоянного клиента за его жалких 300 евро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 273
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 18:52. Заголовок: sershal пишет: Вот ..


sershal пишет:

 цитата:
Вот "колхозил" сегодня спойлер.


Если не секрет расскажи сам процесс изготовления

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 23.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 21:43. Заголовок: Да и мне интересно ..


Да и мне интересно тоже?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 13.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 10:43. Заголовок: sershal пишет: Ориг..


sershal пишет:

 цитата:
Оригинал от италл-дизайн стоит 500 евроф.

Да тут не в обиду машинка столько не стоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 21:38. Заголовок: вы никогда не задумы..


вы никогда не задумывались? почему слово тюнинг вызывает у нас противоречивые эмоции. кому-то это слово нравится до мокрых трусов. у кого-то вызывает нервный припадок.
я, к примеру, отношусь к этому слову прохладно, и понимаю почему толпа любителей.ценителей. профи и любителей разделилось на два лагеря.

к какому лагерю я принадлежу? я незадуываюсь над этим. у маляров есть такая привычка никогда не хаять работу других... иначе когда нибудь обхаят и тебя. согласны?хотя волна критики по поводу моих работ не спала досих пор. но, это пройденный этап. и если администрация форума разрешит, то я оставлю ссылку на свои работы.

а пока хотел рассказать даже не по тюнинг, а просто про жизнь. как я влетел в конкретные сроки... и под конец апреля ночевал на работе. все дело в этой машине.


нет, не в понтиаке... этого красавца пока отложил...ждем запчастей. потом уже малярка.


короче. приехал очередной 3000GT. так как я постоянно только ими и занимаюсь, помимо простеньких работ. познакомились, разговорились. накинули примерно объем работ. полный облив с устранением косяков. + карбоновая полоса... которая потом аукнулась бесонными ночами.


заодно решили перед открытием сезона удивить общественность и затянуть в карбон капот, крышу и заднюю крышку. вот собственно сырье...


вот пошла банальная подготовка и подгонка деталей... причем лодка уже залита в грунт и "садится" потихоньку на солнышке.


а это уже в камеру собирается заезжать.( ну как камеру - просто хорошо сделанный цех,с вытяжкой приточкой светом и отсутствием пыли) причем это уже 20-е числа... я чувствую нижней частью спины какой-то напряг... еще облив кучи мелочей и доводка карбона.и сборка. ужас.


а вот уже облитая стоит осталось сборка и полировка... причем фотоаппарат в телефоне у меня не ахти какой... цвет штатный. R71. кто красил, тот знает какой он красивый на самом деле.хотели в перл... или ксилар но, решили что классика - это есть классика. и не прогадали.


а вот и крышка в карбоне...


она же...
причем мне понравилось как мы обошли всю корму. получается, что задний штатный спойлер остался в родном цвете. таким образом соединяя и дополняя зрительно наше решение сделать темную карбоновую вставку через весь автомобиль.


а вот про что я говорю.
заметьте диски на заднем плане. это было целое кино... собрав и выкрасив машину за эти последние бессонные ночи, мы приехали под вечер за своми дисками в гараж. все бы ничего, да на одном колесе пролез корд... второе тоже не в кондиции.
мы в полном расстройстве вызванивали по знакомым пару R18. завтра с утра ехать. а у всех все занято... пришлось ехать на зиме R16 и на штатных дисках... мда.


а это просто...


а это уже открытие сезона... ехали в Бобруйск в голове Celica-клуба машина приятно смотрелась и приятно рулилась. положили 225 км/ч дальше экстрим... боялись что "раззуться" может.
приятный автомобиль. убедился в этом еще раз.


это уже вечер. отоспались за тяжелые будни в машине под гомон тллпы стуки в окно и профессиональные разговоры с отдельными людьми. вот уже я пива напился... душу отвел. матом наругался и даже чуть морду одному желающему не намылил. это чудо мне под колесо бутылку сунуло... ну что за народ!
"селиководы" уже почти разъехались. основная толпа на заездах по "драгу".


это едем назад... стали в кафе попить кофе... назад уже не жгли сильно. шли с "селикой" товарища ненавязчмво и получая удовольствие.погода была хорошая.только ветер сильный.


а это следующий день. уже под Минском. нашу машину корреспонденты выбрали самой яркой (это при всем при том, что мы опоздали на 2 часа блин) ... и поставив ее по центру поля раздавали с нее кубки призерам разных категориях.

в общих чертах примерно вот так. полный альбом можно посмотреть на моем уголке сервера... а скоро еще выложу фотографии открытия сезона.
их и еще многое другое тоже можно будет увидеть. если администрация даст добро.
всем спасибо за внимание.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 23.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:34. Заголовок: Отличная работа.Зач..


Отличная работа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 452
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:49. Заголовок: kross пишет: Отличн..


kross пишет:

 цитата:
Отличная работа.


Да никто ж и не спорит
trin +1

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 22:18. Заголовок: http://s53.radikal.r..



вот на этого красавца надо усадить карбоновую юбку. причем по случайному стечению обстоятельств юбка подходит почему то не на этот бампер, а на рестайлинговый.потому смотрим скучный и нудный процесс установки.


V12.когда заводится в боксах, встают волосы дыбом.




интересные диски.


рабочее изделие юбки, так можно работать без страха. учитывая что это полная копия карбоновой детали.


насверливваем мелкие отверстия для улучшения адгезии, (потом, после окончания работ, переворачиваем бампер, прокатываем валиком слой ткани и смолы по этому месту, подшлифовываем и грунтуем)


примеряем рабочий макет юбки (чтоб не упороть карбон) и наносим стеклоткань с смолой. прямо на пену.


вот так выглядит первый слой. пока рано говорить о подгонке. но все идет в нужном ключе.пена аккуратно выдирается и протравливается растворителем, внутренний борт, который нам не виден, делается параллельно с наружкой.


шлифуем второй слой болванки.и примеряемся.


нарезаем "конструкционку" и разводим смолу.


наносим смолу. и стараемся пропитать и выдавить весь воздух из ткани.


шлифуем слой и получаем готовую болванку. которую можно еще раз промазать смолой.


после аккуратной шлифовки лепестковым кругом, подводим бруском и наносим слой "волосянки" для забивания крупных раковин.


работа по смоле окончена. цель достигнута - минимум шпатлевки.


самые сложные места, работа уже со "средней" шпатлевкой. чуть срезал фаску... и сразу убегает зазор. ничего поправим....


юбка одета. скотч пока не снимаю. подгоняются последние микроны по посадочному борту.


отверстия размечены точно по юбке. так меньше проблем с последующей установкой и войной с зазорами. надо просто вставить юбку на шпильки и зажать.


а вот уже изделие. в жидкой шпатлевке.


собственно, карбоновая юбка.


совсем скоро выложу уже финал. жду владельца на установку бампера.


а вот и обещанные фото. идет сборка. ура.


очень приятно оказалось работать с крепежными моментами. бампер устанавливается и подключается в течение полутора часов. жму руку конструктору. все в пределах разумного. я думал будет приключение. как происходит с многими автомобилями в процессе сборки.


фотографии получились в тени. жара стояла неимоверная. кстати автомобиль сейчас в поднятом состоянии. эта умница еще и регулирует клиренс. как раз под мою голову и руки, чтоб зажать снизу защиты. механики не пустили на подъемники. работы завал. пришлось на улице крутить.


по поводу карбона. скоро пойдет в разработку совмещение дизайна. там уже моя работа от и до. надо изготовить на задний бампер дефлекторы и рассекатели, так же подумать как свести бока.естественно в карбоне. если все будет хорошо, то буду выкладывать работу по мере изготовления.пока все только в голове.


вот, в принципе, и все на данном этапе. всем спасибо за внимание. отдельная благодарность администрации за содействие.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 468
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 23:01. Заголовок: Даааа :sm15: ,тут ..


Даааа ,тут нужен опыт и терпение .
Насколько я понимаю сам дизайн юбки тоже разработать надо.

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 23:04. Заголовок: это привозная.... с ..


это привозная.... с америки.

а насчет разработки дизайна у меня проблем нету.только надо терпение и словить идею за хвост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 469
Настроение: Как всегда.
Зарегистрирован: 08.03.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 23:06. Заголовок: trin пишет: насчет ..


trin пишет:

 цитата:
насчет разработки дизайна у меня проблем нет



Все таки ты спец в этом деле ,это не каждому дано

_______________________
Не помню, значит, не было
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сообщение: 373
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 21:17. Заголовок: trin Вы настощий мас..


trin Вы настощий мастер своего дела! Я очень хорошо знаю какая это трудоемкая работа.Когда-то по молодости часто занимался,и так довел уровень своего мастерства,что бампер из пластика PC расколотый на 30 частей собираю за 2 дня.Вот и щас попросили сделать,но я все забываю фоткать(просто старческая лень )Постараюсь выложить его на форум,хотя больше половины работы уже сделано.А вообще я работаю двухкомпонентными клеями и алюминиевыми сеточками

Отвечу и помогу! Не смотрите, что старый. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет